Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 18:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  03 май 2011, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
меняли сцепление в сборе, кпп снимали полностью , раздатку не трогали, после сборки появилась вибрация на ходу. на холостых нет.
что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Иван_86, карданы метили перед снятием?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 18:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  03 май 2011, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
там были метки на кардане с раздатки на передок..по ним и поставили, а с кпп на раздатку не метили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Пробуй переставляй...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 19:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  03 май 2011, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
попробую. спасибо за совет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Иван_86, Для начала попробовать поменять центровочную штучку( не знаю как правильно называется) которая одевается на гайку флянца КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 20:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  03 май 2011, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
может все дело в балансировочных шайбах, я их явно перепутал так как не метил где скоко стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Кардан разъеденял? ,вилки у кардана параллельны?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
вилки кардана сейчас (по моему) ставят не паралельно. Как то статья была в ЗА РУЛЕМ по этому поводу. А вот балансировочные шайбы на эластичной муфте - запросто могут дать вибрацию (если перепутать при сборке). КСТАТИ нельзя исключать и само НОВОЕ сцепление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Да там что угодно может вибрировать. У нивы такой ливер! : Поддерживаю DenSSS начни с кардана (я так понимаю задний не снимали раз РК не демонтировали) В обжем чтоб наверняка. сними передний кардан полностью и прокатись на блокировке. Соответственно если гуд (нет вибраций), то дело в переднем кардане. А уже что они с ним могли сделать то вариантов на выбор. Вибрация от сцепления тоже может быть но она особого рода - мелкая и линейна изменениям оборотов двигателя (чтобы проверить не нужно двигатся на машине). И наконец пром вал. Проверить его (это я про шайбы балансировочные) еще проще. Включи нейтраль в РК а в КПП 3 или 4 передачу и покрути двигатель на оборотах узнаешь знакомый танец рычагов РК, КПП и кузова знай это он. :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: