Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 13:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 46

  •  10 окт 2010, 17:53

  •  Костомукша,Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
NAS RAT,
в КПП и РК всё крутится быстрей колёс - медленней крутятся тока ролики в ступичном подше.
Скрипы-стуки от правого переднего колеса слышны как-бы с середины авто снизу (если с водительского места слухать.)
Вобщем ставлю на наружный подшипник правой ступицы - смерть сепаратора с возможным проворотом обоймы.

спецом , туда лазил (не вскрывая конечно ибо "гемор страчный", вот придуть кулаки со ступицами от МВН,а тады и "поковиряюсь в волю":smile_wink: а пока долго и вдумчиво крутил и тряс вывешенное колесо - ну никаких признаков кончины подшипников ( а уж опыт в диагностике ступиц большущий,больше 10 лет по работе сталкиваться с разнообразными проблемами ступиц практически ежедневно приходиться!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 17:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 44

  •  02 мар 2008, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Новую тему заводить не хочу,а вопрос имеется...что может делать "тук" в повороте на почти максимально вывернутых колесах в право. данный "тук" имеет зависимость от скорости и отдает в руль. по ощущениям где-то слева. причем появляется только под нагрузкой...при повороте без нагрузки звуков нет. звук глухой. на сто был, проверили ступичные, шаровые, рулевые,протянули сайленблоки. не помогло. :smile_doh: что еще может быть? рулевой редуктор?

_________________
Каждый человек по-своему прав. А по-моему - нет.©
-----------------------------------------------------
К 777 . . 116 rus Снежка GLC
----------------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 11:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 46

  •  10 окт 2010, 17:53

  •  Костомукша,Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
roman_kzn писал(а):
Новую тему заводить не хочу,а вопрос имеется...что может делать "тук" в повороте на почти максимально вывернутых колесах в право. данный "тук" имеет зависимость от скорости и отдает в руль. по ощущениям где-то слева. причем появляется только под нагрузкой...при повороте без нагрузки звуков нет. звук глухой. на сто был, проверили ступичные, шаровые, рулевые,протянули сайленблоки. не помогло. :smile_doh: что еще может быть? рулевой редуктор?


Я бы посмотрел наружные шрусы ,особенно правый тюк ив руль отдаёт и на максимально вывернутых вправо колёсах под нагрузкой появляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 11:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 44

  •  02 мар 2008, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
NAS RAT, левый ксати менял...там пыльник "ушел"...правый не трогал...

_________________
Каждый человек по-своему прав. А по-моему - нет.©
-----------------------------------------------------
К 777 . . 116 rus Снежка GLC
----------------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
такие стуки уже пол-года. сначала при полностью вывернутых колесах, сейчас при любом повороте направо, кажется все же, что умирает правый наружный ШРУС, звук напоминает щелканье шариков, которые щелкают при перемещении в изношенной канавке, как будто там ступенька образовалась, об которую они и щелкают

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 09:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 44

  •  02 мар 2008, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep, у меня вроде как глухой стук...но если шрус - то это было бы конечно хорошо...

_________________
Каждый человек по-своему прав. А по-моему - нет.©
-----------------------------------------------------
К 777 . . 116 rus Снежка GLC
----------------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 15:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 44

  •  02 мар 2008, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
в итоге, после замены заднего сайленблока верхнего рычага все стало тихо!
(внешне кстати был цел, пока не сняли его)

_________________
Каждый человек по-своему прав. А по-моему - нет.©
-----------------------------------------------------
К 777 . . 116 rus Снежка GLC
----------------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 20:34  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
roman_kzn писал(а):
в итоге, после замены заднего сайленблока верхнего рычага все стало тихо!
(внешне кстати был цел, пока не сняли его)

вот читаю про енти всевозможные стуки бряки и с одной стороны не хочу давать преждевременные Асобоумные заключения, но ....
апосля Атказа от сертехфицированных ручёнок АВТОБАНЗАПАД гэ ЕКАТЕРИНБУРГ я поехал к одному гаражному умельцу ...
поддомкратили перед, вывесили передние колёса за поперечину,
так чтоб колёса не висели в воздухе, а чтоб касались поверхности пола, ....
и он под машиной, а я кручу туды сюды руль бесконечно беспрестанно ...
патом зовёт меня у смотровую ямку, и тычет носом не во ШРУСЫ и проччее, а в элементарное касание, при выворачивании передних колёс, примерно в крайнее правое положение,
далее привожу детальки по каталожным наименованиям с нумерами
кароче
смотрим тяги рулевые крайние - картинка D160 по каталогу
поз. 10 21010-3003134-00-0 наконечник крайней тяги с колпачком
вот ентот самый наконечник у рот его ........ справа
цепляет своей нижней кромкой (отчётливый след касания - выработки на нижней поверхности) за крепление стабилизатора поперечной устойчивости (картинка D140 по каталогу), а именно за
поз.15 21210-2906052-00-0 обойма подушки
(по русски мет.скоба резинки стабилизатора справа)
и вот ентот стук изводил меня с шинами с легкосплавными дисками 16'' с логотипом Chevrolet и резиной Continental Conti 4X4 Contact до тех пор пока не перешёл на диски ВСМПО Гелиос 6Jx15″ с зимней резиной
но на момент написания сообчения ))) ((( данный глюк в лёхкой форме имеет место быть но тока едва слышимо, а на шишнадцатых дисках аж стыдно пугать стуком прохожих при повороте в право асобенно под горку
ну а чё слева его нету??? чё кузов крывой )))
добавлю, что мне тоже рассказывали страшилки про ШРУСы
аднакА чёт при переходе на 15-ю резину усё было нормально,
а незаживающая забоина на нижней кромке рулевого шарнира справа - она сказочным образом не появится

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: