Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вибрация
Сообщение Добавлено: 07 май 2005, 21:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17
  • 60

  •  07 май 2005, 21:21

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, что делать. Наблюдается вибрация при скорости около 60 км/ч. Затем пропадает. Ручка раздатки сильно дрожит на любых скоростях. При переходе на 5-ю передачу при скорости 80 км/ч появляется свист. После 80-ти км/ч - вибрация, а после 120-ти - сильная вибрация. Больше 140 км/ч не разгонял.
В центре гарантийного обслуживания сначала меняли крестовину на переднем кардане - вибрация очень сильно увеличилась. На 3000 км передний кардан полностью заменили. Ситуация вернулась к первоначальному состоянию, как после покупки.

_________________
На Украине еще труднее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2005, 23:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  155
  • 50

  •  24 мар 2005, 23:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрируют карданы. Однозначно! Менять надо сразу оба (толковые сервисмены это должны знать) и никак не один. мне по одному меняли...меняли..а оно все вибрировало. Потом принесли сразу два , поменяли и все прошло (почти) только на первой паре карданов останавливаться не надо, а выбрать свою пару. Когда будешь проверять на вибрацию сильно не наваливай. Она лучше чувствуется, когда плавно разгоняешь.
Удачи.

_________________
Добрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 10:31  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже вибрация на скоростях 60-70 и 100-110 км/ч. Приговорили к балансировке карданов. Сказали, что в 50 % случаев это помогает. Хотелось бы попасть в ряды этих 50%...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 11:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
надо будет написать в FAQ пару советов по выбору карданов для тех регионов, где нет возможности отбалансировать:

1. крестовины должны быть параллельны
2. чем меньше балансировочных грузов наварено на карданах -- тем лучше
3. крестовины и шлицевое двигаются свободно без заеданий
(4). при подозрении на недостаток смазки в крестовинах или шлицевом -- прошприцевать

если с карданами всё в порядке, а рычаг раздатки колбасит, то виноват промежуточный вал, при замене проверять наличие смазки в шрусе

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 12:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  26 янв 2004, 13:56

Блог: Просмотр записи (0)
AT писал(а):
1. крестовины должны быть параллельны

Это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 12:34  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
кстати - у мине када боше 130-140 появляеца вибрация но настолько высокочасттотная, што ф принципе особых деудобств не доставляет.. и зудит наплывами плавно так, с фазой дета в секунду-полторы. Ета ваще норма или тож на балансировку надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
ASA,
Наплывами? Это наложение двух синусоидальных вибраций близкой частоты.
Трудно сказать что именно, но вычислить такое тоже можно.

Кстати в шлицевом - поперечных люфтов быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 22:41  
Резидент
Резидент

    0
  •  155
  • 50

  •  24 мар 2005, 23:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Без разницы и крестовины и грузы. я так выбирал, а оказалось что те что и с грузами и кривые заведомо вибрируют значительно меньше

_________________
Добрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 09:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
ЧАРЛИ писал(а):
Без разницы и крестовины и грузы. я так выбирал, а оказалось что те что и с грузами и кривые заведомо вибрируют значительно меньше


Полностью согласен. Мне когда передний кардан меняли по гарантии, то после первой неудачной попытки вынесли со склада ровненький вал и всего с двумя грузами. Ну и чего толку, все равно поехал потом на балансировку. В итоге этот прямой кардан оказался в нехилом дисбалансе, более 30 грамм грузов наварили.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 08:29  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Карданные валы отбалансированы. Вибрация исчезла. :smile_nod:
Массу наваренных грузов не сообщили, сославшись на то, что не знают : , так как балансировку проводили в другом месте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: