Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Началось все с того, что я начал замечать под машиной небольшие лужицы масла.
На сервисе сказали, что надо менять прокладку нижней крышки переднего редуктора. Но в сервисе как обычно ее не оказалось :

Может кто подскажет, где (в Москве) ее можно купить ? И ее номер по каталогу запчастей (этот : 21210-2301070 или этот : 21213-2301070) ?

p.s.
Насколько я понимаю с этой течью ездить можно. Но под контролем уровня масла в двигателе. И при необходимости доливкой оного. Верно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 11:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  26 янв 2004, 13:56

Блог: Просмотр записи (0)
Нет не верно.
Если течёт из переднего редуктора то контролировать и доливать масло нужно именно в редукторе, уровень масла в двигателе ни какого отношения к редуктору не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
luft писал(а):
Если течёт из переднего редуктора то контролировать и доливать масло нужно именно в редукторе, уровень масла в двигателе ни какого отношения к редуктору не имеет.


А как это делать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 12:29  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat,
залазиш под авто, выкручиваешь сбоку редуктора заливную пробку и мизицем туда :smile_nod:
Если прокладку не найдеш в магазинах - то можно использовать герметик - "жидкую" прокладку.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
залазиш под авто, выкручиваешь сбоку редуктора заливную пробку и мизицем туда :smile_nod:

А я так не могу!!! У меня там "Шериф" стоит и не пускает!

Если серьезно, то хлопотно это, каждые 100 км пробку выкручивать, доливать и закручивать. Лучше купить прокладку и поменять. Не думаю, что это такой уж дефицит. Или попробовать подтянуть нижнюю крышку. Короче, лечить надо, низя на "больной" машинке ехать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 14:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Че-то я не понял про прокладку-то. Когда менял крышку РПМ никакой прокладки там не было. Герметик белого цвета и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat, на АВТО.РУ я тебе ответил уже, повторюсь.

Цитата:
> Началось все с того, что я начал замечать под машиной небольшие лужицы масла.
> На сервисе сказали, что надо менять прокладку нижней крышки переднего редуктора. Но в сервисе как обычно ее не оказалось :smile_doh:
> Может кто подскажет, где (в Москве) ее можно купить ? И ее номер по каталогу запчастей (этот 21210-2301070 или этот 21213-2301070?



А сервисмены уверены что виновата прокладка? С чего вдруг из под зятянутой прокладки потечет? Более вероятно что потек сальник РПМ, там где кардан входит в редуктор, масло течет на крышку, а с него на землю. Крышка вся в масле, поэтому кажется что течет из под нее.

Цитата:
> p.s.
> Насколько я понимаю с этой течью ездить можно. Но под контролем уровня масла в двигателе. И при необходимости доливкой оного. Верно ?



Да ездить можно, если за уровнем масла следить. Только причем тут уровень в двигателе? Уровень масла нужно в редукторе переднего моста смотреть

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 05:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю какая там прокладка нужна, но для себя однажды сделал вывод6 там где прокладка не играет еще и дополнительной роли регулировки како-го набудь зазора, или приходится довольно часто ее снимать - все можно ставить на герметик-прокладку. Можно не заморачиваться импортными - достаточно нашего, Казанского производства. С ним у меня проблем еще не было. На уазавских КП,РК редукторах мостов - аналогично на Нивах - все было в порядке, надежно, быстро и без геморроя поисков по магазинам.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 06:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Прокладка от редуктора Нивы обыкновенной. Отверстия под болты крепления будут скорее всего 6 мм ( у нас 8 мм) ну так это тонкая бумжка- заворачивай, не бойся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю еще 2 версии:
1. очень высокая вероятность - засорился сапун моста
2. низкая вероятность - трещщина корпуса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: