Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Переписка с компанией Sonda
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 10:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 55

  •  06 окт 2004, 08:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, всетаки я озадачился вопросом замены карданов на Шрусные узлы... найти их я не смог : и решил поискать заводы... Завод компании Sonda производит узлы для замены ступиц с коническими подшипниками на узлы с подшипниками шариковыми http://sonda.hotmail.ru./avto.htm , вот я и решил им написать и спросить могут они такое делать или нет ... а переписку я видимо с некоторыми купюрами :smile_bigsmile: буду постить здесь...(если модераторы не будут против) :

Пока разговор только начат... и находиться на стадии "а в чем собственно проблема"

P.S. Если интересно могу запостить свое письмо им. Просто пока решил этого не делать.

Короче процесс пошел :!:

_________________
Разум величина постоянная... а население растет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 10:46  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
если модераторы не будут против

Дафай - дело правильное, тема интересная. :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 15:27  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Shadow,
интересно - пиши...главное чтоб не получилось как со ступицами - шило на мыло,только мыло более дорогое :

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 15:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 55

  •  06 окт 2004, 08:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Shadow,
интересно - пиши...главное чтоб не получилось как со ступицами - шило на мыло,только мыло более дорогое :


А почему такое мнение ? есть отрицательные отзывы об эксплуатации ? на мой взгляд предложенная ими конструкция ступиц реально надежнее... могу судить по надежности работы подшипников полуоси... а там их два. Режим работы их действительно другой.. я в этом деле не совсем профан... и эта ступица при соблюдении тех.параметров.. неубиваема ...

_________________
Разум величина постоянная... а население растет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 15:39  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Shadow,
может я что не так понял - но то что предлагает сонда - это те же ДВА подшибника только шариковые. Ну и... ? У нас и так в ступице передней стоят ДВА подшибника - только роликовые :smile_nod:
Смысл был бы - ставить ОДИН ДВУРЯДНЫЙ подшибник а-ля 2108 и подобное (ставят от 2141 и БМВ)

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 16:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 55

  •  06 окт 2004, 08:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Shadow,
может я что не так понял - но то что предлагает сонда - это те же ДВА подшибника только шариковые. Ну и... ? У нас и так в ступице передней стоят ДВА подшибника - только роликовые :smile_nod:
Смысл был бы - ставить ОДИН ДВУРЯДНЫЙ подшибник а-ля 2108 и подобное (ставят от 2141 и БМВ)


Ты вероятно неправильно понял... у нас стоят два конических... требующих регулировки... их болезнь износе с уходом углов и реально хреновых температурных параметрах... в их варианте стоят два прямых шариковых подшипника из реально самого стойкого (проверено временем) узла машины и регулировки они не требую и нагрузку держат луче и температурный режим у них оптимален... так что на мой взгляд преимущества у них очевидны и конструкция эта принципиально иная.
т.е. в результате ты получаешь двухрядный подшипник... с потерями на трение в разы меньше чем у роликовых...и кстати намного надежней чем 08

_________________
Разум величина постоянная... а население растет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 16:41  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Shadow,
ага - и с меньшей способностью держать удары и нагрузку..потому я и говорю что ИМХО шило на мыло
к тому же ведь и у шариковых есть теже темп. параметры и т.п.
Кстати еще вот (согласен 100% ибо сам *у нас культурный форум* от и до):
"... Крайне неудачной конструкцией надо признать узлы ступиц "Нивы" – потому, что вместо двухрядного подшипника здесь применена пара конических роликовых. Штатный зазор между внутренними кольцами подшипников и ступицей может составлять до 0,025 мм. А поскольку с торцов эти кольца ничем не прижаты, обеспечивая осевой зазор в подшипниках, ступица проворачивается в них всякий раз, когда при перегрузке подшипников увеличивается трение качения роликов. Чаще всего это происходит с наружным подшипником, особенно если владелец установил широкие колеса с малым вылетом дисков. Последствия – глубокая ступенчатая выработка в ступице. Симптомы неисправности – люфт колеса, не устраняемый подтяжкой подшипников. В этом случае, мы, не дожидаясь разборки узла, сразу идем на склад за новой ступицей и комплектом подшипников.
Сразу хочу предупредить "умельцев", имеющих бесплатный доступ к станкам и материалам. Толщина стенки "нивовской" ступицы – всего 9 мм, и протачивать ее для напрессовки ремонтной втулки недопустимо. Известны случаи, когда отремонтированная таким образом ступица ломалась на ходу. При этом вес автомобиля принимает на себя шлицевый хвостовик ШРУСа, и если быстро не остановиться, то он разрушается, после чего мгновенно ломается тормозной диск и переднее колесо полностью отделяется от машины. Если оно – левое, машина уходит на встречную полосу, а если правое – на придорожный столб… ..."
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19980171

ведь эта проблема ОСТАНЕТСЯ при использовании схемы с ДВУМЯ подшибниками.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 17:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 55

  •  06 окт 2004, 08:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нет... насчет способности держать удары... эта конструкция ничем не уступает стандартной... и у нее нет тех проблем которые ты описываешь....посмотри фотки на их сайте все поймешь... нет там проблемы зазоров ваще... конструктивно невозможно...и я уверен, что что вариант 08 подшипника... а тем более БМВ не выход... вся проблема в том что эти подшипники ОЧЕНЬ хреново держат удары... знаю :smile_bigsmile: (у папани бимер) умирают от совершенно тривиальных ситуаций... а конструкция с двумя подшипниками полуоси заведомо прочнее и потом это 2 НИВСКИХ подшипника...
ладно это в общем офф топ :smile_nod: ... речь шла о ШРУСАХ взамен карданов.

_________________
Разум величина постоянная... а население растет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 17:55  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 61

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Shadow, а вот ведь ГМ отказался ставить автовазовские карданы и теперя будут ставит беларусские,они другие и вроде должны быть получше но отзывов пока нет ,фото я выложил в теме вибрация и все такое,у нас уже их людям ставят

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 20:12  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Shadow,
ну вопчем каждый при своем :smile_nod:

ЗЫ:Таки пер. подшибники в переднеприводных без регулировок и т.п. ходят за 150 т.км. легко :smile_nod:- даже по Рассеи

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: