Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Самоблок: 0,6; 0,7; 0,8; 2,8; 4,5
Сообщение Добавлено: 31 янв 2007, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
Автор темы
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда считал что К=1 это жесткая блокировка, а к=0,6 или 0,8 то что доктор прописал.
Читаю тест Трофи-Нивы и замечаю слова:
- В переди стоит блокировка с к=2,8, а сзади после серии тестов поставили к=4,5.
Что это за коэффициент такой -2,8 и 4,5?

И ещё, народ у которого стоят самоблоки, какой производитель лучше - Н.Новгород (кпк.ру) или Тольятти?

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2007, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
С тольятинской езжу. Хорошо :smile_nod:

PS А про ниву-трофи тож читал, тож не понял :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
Автор темы
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Рысь, Шниваход, Арбузз - у вас какой самоблок, вернее коэффициент блокировки?
А тут такое надыбал:
"На данный момент ведется подготовка к мелкосерийному производству 100%-ых блокировок типа "Лок-Райт" для автомобилей УАЗ и Нива.
Ориентировочная стоимость - 7000 рублей. Блокировка типа "Лок-Райт" по сути своей является разблокировкой т.е. при прямолинейном движении дифференсал находится постоянно в заблокированном состоянии.
При совершении маневра на твёрдом покрытии колесо двигающееся по внешнему радиусу начинает обгонять колесо двигающееся по внутреннему радиусу и открывает дифференсал за сет энергии передаваемой колесу от дорожного покрытия.
Блокировка типа "Лок-Райт" по принципу действия не может
разблокироваться в грязи."

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
iservice, ИМХО, разные источники понятие "степень блокировки" описывают по разному.
iservice писал(а):
Всегда считал что К=1 это жесткая блокировка, а к=0,6 или 0,8 то что доктор прописал.

В данном контексте единица это 100%, остальное, соответственно меньше.
iservice писал(а):
Читаю тест Трофи-Нивы и замечаю слова:
- В переди стоит блокировка с к=2,8, а сзади после серии тестов поставили к=4,5.
Что это за коэффициент такой -2,8 и 4,5?

Правильней - по научному- считать К=1 - это когда блокировка "нулевая", то есть блокировки нет. А по мере повышения этого К степень блокировки увеличивается. Может, коряво объяснил. Кстати, в тесте Трофи так и считается. :!:
Как перевести цифру 2,8 в проценты - сам пока не знаю, думаю, Яндекс должен помочь. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, получается, что цифра 2,8 равна 2,8%, так как всего процентов - 100! Что-то маловато :smile_doh:
iservice, у меня 0,7

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
iservice, на моей нет самоблоков.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2007, 05:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
iservice, дай ссылку плиз, где такое надыбал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2007, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
Автор темы
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, найду ссылку -брошу!

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2007, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
iservice писал(а):
Блокировка типа "Лок-Райт" по сути своей является разблокировкой т.е. при прямолинейном движении дифференсал находится постоянно в заблокированном состоянии.
При совершении маневра на твёрдом покрытии колесо двигающееся по внешнему радиусу начинает обгонять колесо двигающееся по внутреннему радиусу и открывает дифференсал за сет энергии передаваемой колесу от дорожного покрытия.
Блокировка типа "Лок-Райт" по принципу действия не может разблокироваться в грязи."

Эта блокировка типа Detroit Locker, хотя называют её на разных сайтах по-разному. С ней в повороте на хорошей дороге внутренне колесо крутится с той же скоростью как и по прямой. А когда наружнее начинает забегать вперед, вот эта блокировка его отсоединяет от трансмиссии и оно крутится как ведомое. То есть на хорошей дороге в повороте машина едет на одном колесе. Если на скользкой дороге в повороте резко на газ нажать второе колесо подключится резко, с ударом, соответственно возможен неконтролируемый занос. Такие блокировки ставят как правило на спортивных машинах, которые предназначены только для внедорожного использования. По сравнению с принудительными блокировками их не требуется включать/выключать, отсюда выигрыш во времени. При этом проходимость относительно принудительных падает незначительно.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самоблок: 0,6; 0,7; 0,8; 2,8; 4,5
Сообщение Добавлено: 02 фев 2007, 17:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
iservice писал(а):
Всегда считал что К=1 это жесткая блокировка, а к=0,6 или 0,8 то что доктор прописал.
Читаю тест Трофи-Нивы и замечаю слова:
- В переди стоит блокировка с к=2,8, а сзади после серии тестов поставили к=4,5.
Что это за коэффициент такой -2,8 и 4,5?

Где-то читал, что так показывают соотношение оборотов между голесами... Т.е. 1 это на один оборот правого - один оборот левого...
2,8 - на один оборот правого - 2,8 оборота левого... Ну и т.д. ..

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: