Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2007, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
с приходом морозов обнаружил неприятную неисправность:

если машинка проморожена, то педаль сцепления ведет себя очень "невнятно", продавливается будто подложен валенок. Коврик проверял, не мешает. Сцепление начинает брать сразу (можно сказать намертво) и для этого надо приотпустить педаль совсем чуть-чуть. после прогрева и проезда 1-2 км впринципе восстанавливается, не напрягает, но всё равно хочется чтобы педаль брала повыше. тоесть два вопроса:

1) можно ли регулировать момент схватывания сцепления "на свой вкус"? (и если можно, то как - в педальном узле или в исполнительном)

2) должен ли этот момент немного уходить "вперед" (3 см) на морозе?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2007, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, у сцепления в ШН никаких регулировок нет, кроме верхнего упора педали. Есть смысл прокачать сцепление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2007, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тогда может и жидкость поменять, 3 года уже ей...?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2007, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
тогда может и жидкость поменять, 3 года уже ей...?

А чего - ты еще не менял? : :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2007, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
carmack писал(а):
тогда может и жидкость поменять, 3 года уже ей...?

А чего - ты еще не менял? : :


а это криминал уже? в сервисной книжке написано 3 года как раз... т.к. она на самосервисе, то всё потихоньку и с небольшим опозданием делаю...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2007, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  187

  •  05 апр 2004, 14:23

  •  Владимирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, у меня было такое прошлой зимой. Особенно сильно проявлялось в сильные морозы. Никаких подтеков торм. жидкости не было. Сначала я поменял главный цилиндр сцепления (тот что под капотом). Вроде бы стало ничего. Но это было осенью. Зимой дефект начал проявляться снова. На этот раз поменял рабочий цилиндр сцепления. От классики не подошел, привезли родной за штуку с лишним. Поменял, прокачал. Через пару дней снова, такая же фигня. Еле доехал до сервиса. На перекрестках глушил машину, втыкал первую скорость и как загорался зеленый - заводил. Поменял главный цилиндр сцепления - все ОК! Видимо первый попался с браком.
Вот такие дела. Кстати, после того как по городу немного покатаешься, машина прогреется - сцепление приходило в норму, а с утра - опять проблемы.

_________________
ШН 2004, 2006, 2007, 2009 GLC, 2009 LC, 2010 LC, 2012 L, 2016 L - проданы
ШН 2018 L, 3 тыс.км.
TLC 150 2.8 Diesel/Audi Q3 Quattro 180 TFSI/Mazda CX-5 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2007, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dsam, всё именно так! пока не прогреется то ведет, а как проедешь то вполне нормально... Неужто на главный попал... Кстати какого года Ваш экземпляр, не начала 2004 года ли? :

Он оригинальный или от нивы/классики подойдет?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2007, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  187

  •  05 апр 2004, 14:23

  •  Владимирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, да, этот случай как раз был на моей первой ШН, выпуск февраль 2004. Главный цилиндр у нас от классики.

_________________
ШН 2004, 2006, 2007, 2009 GLC, 2009 LC, 2010 LC, 2012 L, 2016 L - проданы
ШН 2018 L, 3 тыс.км.
TLC 150 2.8 Diesel/Audi Q3 Quattro 180 TFSI/Mazda CX-5 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 19:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 59

  •  21 янв 2007, 15:36

  •  Урал, Снежинск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Обычное перепускание главного цилиндра. Здесь Шнива ничем не отличается от Нивы и классики ВАЗ. На морозе манжета на поршне в цилиндре дубеет и пропускает жидкость.(прогреваясь,эластичность восстанавливается). Лечится заменой манжетки, но зависит :!: от качества манжеты и состояния зеркала гл.цилиндра сцепления.

_________________
21214, MP7.0,M7V20L29sp_m + 2112, J5.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 12:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  46

  •  21 ноя 2006, 14:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня при при морозе около 20 тоже педаль сцепления ватная, мало того - 2 раза не выключалась передача, при этом педаль сцепления оказывалась утопленной на половину. После прогрева до рабочей температуры сцепление восстанавливает работоспособность, но педаль все равно ватная. Возил к дилеру. Дилер бессилен - "это нормально, это у всех так, что Вы хотите машина то новая, притрется.....(и содрали 3 тыс рублей)". Как думаете, стоит купить и поставить новый гл. цилиндр (и какой?)? Машина на гарантии, но дилер отстой полный.....Еще одновременно и педаль тормоза провалилась, просил дилера заменить гл. цилинр, но просто прокачали - через 2 дня опять стала проваливаться педаль тормоза......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: