Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 06:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! На днях при тщательном осмотре купленной ШН (г.в.2003г) обнаружил небольшие порезы до 1см на внутренних шрусах. Шрусы чистые, характерного хруста при езде нет. Временно чтобы не попала грязь, взял мед шприц на 10 кубиков и закачал в порезы по 5 шприцев. И снаружи чуток намазал. Стоит ли промывать шрусы при замене пыльников? Делать буду скорее всего на сервисе. Доверия к ним нет. Боюсь как бы не поперепутали шары местами. Как быть?

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 06:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если попала грязь промывать обязательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal писал(а):
Всем привет! На днях при тщательном осмотре купленной ШН (г.в.2003г) обнаружил небольшие порезы до 1см на внутренних шрусах. Шрусы чистые, характерного хруста при езде нет. Временно чтобы не попала грязь, взял мед шприц на 10 кубиков и закачал в порезы по 5 шприцев. И снаружи чуток намазал. Стоит ли промывать шрусы при замене пыльников? Делать буду скорее всего на сервисе. Доверия к ним нет. Боюсь как бы не поперепутали шары местами. Как быть?

Крайне желательно не тянуть с заменой пыльников - все эти шприцевания - мертвому припарка, поскольку шрусы боятся не грязи/песка/камней, а воды.
Разумеется смазку нужно будет заменить, предварительно удалив старую...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 10:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Боюсь как бы не поперепутали шары местами

Не бойся, ничего страшного не будет даже если перепутают... у меня так на старой Ниве было, и ничего особенного...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы. Понятно, что шприцевание фигня. Завтра в сервис - там решится. Куплю новые наружние пыльники от ТРЕК и поставлю вместо внутренних. Из форумов понял что это будет лучше, нежели родные внутренние.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    936
  •  2555
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, шприцевание не помогает - т.к. из-за цетробежной силы смазка "размазывается" по внешней гранате и если дырка с самого краю - то всё обратно обязательно вытечет.. Пыльник поменять чем быстрее тем лучше..

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, ок! Всё понял - менять! Главное что интересно - шрусы при осмотре были обсолютно сухие и ни каких потёков или выхода смазки из дырок не наблюдалось. Да и закачал я туда по 5 шприцов без всякого видимого вспушивания пыльника. Видимо уже вся смазка старая вышла и водой замыло все следы. Или её там и небыло. Как до сих пор ездила? И хрустов ни каких нет! Менять только менять. И промыть ещё. мобуть ещё живые

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal писал(а):
Lomonosov, ок! Всё понял - менять! Главное что интересно - шрусы при осмотре были обсолютно сухие и ни каких потёков или выхода смазки из дырок не наблюдалось. Да и закачал я туда по 5 шприцов без всякого видимого вспушивания пыльника. Видимо уже вся смазка старая вышла и водой замыло все следы. Или её там и небыло. Как до сих пор ездила? И хрустов ни каких нет! Менять только менять. И промыть ещё. мобуть ещё живые

Смазки там примерно столько, сколько и должны быть. Никуда она не "вытекает", ничего водой не замывает, даже если пыльники превратились в дуршлаг. Смазку выдавливает только в случае ее избыточной закладки.
При замене пыльников важно проследить чтобы была обеспечена надежность установки хомутов - основная причина образования дырок в пыльниках их перетирание вследствие скручивания, хотя с так называемыми "трековскими" пыльниками это сделать трудно.
Да и еще, пыльники от внешних гранат действительно неплохо ходят и на внутренних. Кроме того, в случае установки на внешние гранаты "трековских" пыльников, возможно пластиковые чехлы и не убирать, но можно и убрать - практика показала, что особой разницы нету - живут они сравнительно долго, даже в гамне. :smile_nod:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 14:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Стоит ли промывать шрусы при замене

uNIVERsal, после замены - рекомендуется обмыть обязательно! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 06:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
AIS, ну это само собой!
Вчерась купил все 4 пыльника от ТРЕК. Причём что интересно, внутренний пыльник такойже формы как и внешний только меньше в размерах. А смазки в коробке 2 пакетика для внутреннего. На следущей неделе буду менять. Решил сам. Поскольку при заезде в сервис на диагностику попросили 5тык.рублей, т.к. оченно оказывается сложная и трудоёмкая работа. Надо пол машины раскидать, мост снять, масло слить и т.д. Да ещё шаровые ТРЕК куплю. За одним и их поменяю

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: