Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые знатоки! Перечитал весь форум касаемо ступиц, их регулировки, замены на Сонда и т.д. Но для себя так и не определил - когда менять подшипники. Ситуация такая - при покупке (пробег 56тык) на левом был приличный люфт, как впрочем и на правом. Отрегулировал как пишут на форуме. Через 200км менял резину, проверил - люфток есть, но небольшой, отрегулировал. Через 500км менял оба пыльника ШРУС, проверил на предмет наличия смазки - смазка есть - отрегулировал. Ещё 200км - немного но люфтят! Левое сильнее, правое совсем чуть. Тоесть, так понимаю, необходимо менять? И какие ещё могут быть признаки умирания? Шумов посторонних нет, стуков-скрипов тоже.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Все проблемы описанные возникалипосле перетяжки, либо в отсутствие смазки. А если ездили с недозатянутыми ступицами? Каков вердикт?

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой люфт в подшипниках после регулировки должен остаться. Основной признак - звук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 05:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, люфт очень хорошо чувствуется рукой. Помоему это не правильно, как я понял из форума. А какой звук должен издавать умирающий подшипник? У Вадима ступица при этом "квадратела". Это что такое? Как ощущается при езде?

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 05:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, очень-очень малый люфт должен ощущатся после регулировки. На словах не передать. Полное отсутствие люфта - возможна перетяжка, что плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 06:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, примерно так и делал. Когда качаю на излом вывешеное колесо люфт чуть есть. По ощущениям - как буд-то кажется, настолько он мал. Но после проезда 200-300км он значительно увеличивается. Вот в чём проблема. Придётся попристальнее понаблюдать. А там скорее всего менять, если так и будет разбалтываться.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 06:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  382
  • 69

  •  16 ноя 2006, 10:46

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, извини, дурацкий вопрос задам. После нескольких регулировок гайки менял на новые? Может, проблема с кернением?
А подшипники у меня на старой умерли как раз после 50 тык. Проявлялось отчетливым гудением.

_________________
Вам помочь или не мешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 06:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
IAS, гайки на второй раз меняю местами, на третий ставлю новые. Постоянно контролирую кернение, так что тут всё в порядке. Гула пока нет, но вот люфток присутствует. На сегодня ещё 250км проехал. Буду проверять.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 07:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal,
вот здесь метода, как однозначно, а не ощщупью, отрегулировать ст_подшипники. В ФАК к сожалению она пока не попала. Ты так регулировал?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30
Признак упирания ст_подшипника - от моста идет гул, как у старого троллейбуса. В перспективе, если не приняты меры, к гулу добавляется скрип-хруст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, это методика описана в любой книжке по Жигулям. За исключением одного: тянуть гайгу надо определенным моментом, сначала 2 кГм, затем 0.7 кгм ...покрутить колесо, а затем отпустить на 20-25 гр. (это практически полграни и есть). Твоя методика затяжки гайки, пока тянется, усилием чревата перетяжкой подшипника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: