Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: help Выработка на ступице
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 10:08  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 47

  •  16 янв 2008, 16:32

  •  г. Днепропетровск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
на спидометре 50 тыщ пробега за последние 10 тыщ вторая замена левой ступицы выработка под наружным подшипником что делать куда смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
така ступицу менял? лучше вместе с подшипниками и сальниками естно.
А потом тока правильная установка и регулировка.
регулировку повторить через 300-500 км, не позднее.
в факе есть статья как правильно делать.
да. диски с нормальным вылетом?

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 11:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 47

  •  16 янв 2008, 16:32

  •  г. Днепропетровск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
так и делали на СТО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 11:48  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Было такое. Только ещё и писк весьма громкий раздвался при движении. Заменили ступицу в сборе, вместе с подшипником. Сейчас всё в порядке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 12:15  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
cfinans писал(а):
так и делали на СТО


Проведение работ на СТО абсолютно ничего не гарантирует, особенно по гарантии. Нет должной материальной заинтересованости + мандалаев полных там тоже хватает. Это как повезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 12:28  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 47

  •  16 янв 2008, 16:32

  •  г. Днепропетровск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
после ТО1 по гарантии больше туда не катаюсь, а на счет СТО где мне делали завтра туда ставлю машину хотелось бы знать какая причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 23:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А диск сам не кривой?

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не покупайте ступицы PILENGA :
Выроботка...Так меняй подшипник вместе с ступицей. А вообще звуков нету никаких?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 10:22  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 47

  •  16 янв 2008, 16:32

  •  г. Днепропетровск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
скрип ужасный, а насчет подшипников то меняю все и диск ровный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
cfinans, там в ступице все просто. Есть смазка - ступица служит. Нет смазки - подшипники клинят, скрипят, рокочут, срежещут, их обоймы проворачиваются и дерут свои посадочные места. А это может быт как сама ступица (дерется внутренней обоймой подшипника и появляется люфт), так и поворотный кулак (дерется внешней обоймой подшипника, тоже появится люфт).
Вывод - следить за ступицами, и вовремя их обслуживать с обязательной заменой смазки и САЛЬНИКОВ.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: