Цитата:
чтобы диагностировать передний кардан (и мост) - самое простое решение - снять его(кардан), запомнив метками старое положение. Включить блокировку и проехать по трассе. Если шум пропадет - то причина в нём. Задний кардан диагностируется также. Газом только пользоватся аккуратно, в полсилы максимум
Да, да! Именно так и сделали. Сначала передний привод, потом зданий. ГУЛ остался ((( , что озадачило сразу 4-х мужчин.
Цитата:
мосты КРАЙНЕ редко гудят при движении накатом, если не убиты в конец.
Разделяю, это так и есть,поэтому вариант с мостами оставляла на последний и крайний случай. Эх...
Цитата:
В общем есть смысл после снятия переднего кардана пощупать руками ход крестовин - если неравномерный и тугой - то крестовину втопку. если новая крестовина тугая (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЛИЧНО) - то сервисменов в топку, т.к. это значит что они не подбирали стопорные шайбы.
Так... ЭТО я не предусмотрела,хотя крестовины уже
перепроверенные по сто раз. Но может и есть смысл снова проверить))) :
ИТОГ:
1. либо подшипники в раздаточной коробке (что сомнительно)
* крутанёшь кард.вал и шум есть слабый, всегда шумят сателлиты.
2. либо редуктор передка ( менять всё бы не хотелось, хочется верить, что отдельная деталь)
3. нашли дырку в глушителе , в самой поганой и проблемной задней части, в месте спайки,
НО не может же он вызывать такой шум???
Мужчины уже и на это стали грешить ))))
Что касается раздатки, то тут вопрос тонкий:
Она обычно начинает хворать на авто со значительным пробегом и активной эксплуатацией, или запущенных авто. Ни то, ни другое к моей Шнивко не имеет отношения..
Короче... Говоря, я пока езжу, слушаю этот милый и дружественный гул, все ждут, что неприятность выявится...
Как вариант предложение было :
Приехать перекинуть раздатку другую проехаться и послушать , что нового ???
А какие у вас Мнения???? 