Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Задумался о замене масла ВЕЗДЕ. Сейчас залита минералка Лукойл. Так вот, после осмотра понял, что потеет сальник ведущей шестерни (кажется так) заднего моста. Остальные вроде в порядке. Хочу лить синьку Кастрол Таф-х/Саф-х. Нужно ли менять потеющий сальник? Или все сальники по кругу под синтетику? Какова вероятность того, что сальники потекут? Проконсультируйте, пожалуйста... Спасибо!

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Rem_S,
Цитата:
Хочу лить синьку Кастрол Таф-х/Саф-х.

Хорошее масло
Цитата:
Нужно ли менять потеющий сальник?

Если не течет, не надо.
Цитата:
Или все сальники по кругу под синтетику

Зачем, не надо
Цитата:
Какова вероятность того, что сальники потекут?

Пробег 9 тык, пока не текут. Хороший накат :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, есть саф-х, а есть саф-хо. Какое лучше?

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Rem_S,
Цитата:
есть саф-х, а есть саф-хо. Какое лучше?

Разницы почти нет, у меня SAF-X.
Можно и то и другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 20:06  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Есть подозрение, что тот, который потеет при минералке --- обязательно потечёт при синтетике.

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, ничего не изменится, не потечет, проверено :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 20:46  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые Шнивоводы! по сему есть несколько замечаний, выработаные собственным опытом.
1. Потеющий сальник нужно уметь диагностировать - если запотел корпус моста это ерунда, а если висит капля, то ненандо себя утешать.
2. При замене сальника покупаем только изготовленные с применением черной резины а не коричневой. Помним что есть правого и левого вращения. Не покупайтесь на шнягу с универсальным вращением - это дерьмецо.
3обязательно пометить расположение кардана.
3. Извлекши старый сальник прежде чем установить новый на новом снимаем пружинку и дополнительно доворачиваем в месте соединения как по резьбе но не сильно. Ставим пружинку на место.
4. оцениваем состояние маслоотбойной шайбы, устанавливаем ее на вал, затем ставим сальник
5 самый главный момент не перетянуть гайку, которой "поросенок" прикручивается. в противном случае разборка и ремонт моста на предмет смены именно той распорной втулки которой регулируется зазор в подшипнике
6 Главное не перелить масло
Хитрость прежде чем заливать масло нагреваем его до температуры градусов 30. В противном случае залив сейчас масло в холодном состоянии в темплое время получим повышение уровня в мосту и как следствие предпосылку к очередной течи масла через сальник
УДАЧИ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, просто потеет, капель нет! :smile_cool:

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 21:08  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, У товарища текли на синтетике, заменил на минералку(без замены сальников) - течь перестали. Думаю, что возможно и обратное.

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Rem_S, а пробег какой? Сколько времени (лет) юзал минералку?
Пошевели сапун заднего моста, может он закоксовался, да и все спуны проверь.
Сальники от минералки дубеют. Чем дольше юзал минералку, тем больше шансов, что сальник будет сопливиться на синтетике. Но все же лучше пользовать синтетику, заменив негодные сальники.
На новой машине может быть так, залил синтетику, а через некоторое время потекли сальники, это значит, что шероховатые валы (плохо отшлифованы) Сальник погиб смертью храбрых, он отполировал шейку вала и сам стерся. Ставишь новый сальник, и забываешь эту проблему :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: