Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел трещинку на пыльнике средней рулевой тяги слева, хочу поменять. Поскольку поиском ничего не ищецца, хочу спросить, насколько сложна операция, и можно ли обойтись без ямы\подьемника?
Обязательно ли снимать тягу с машины?
Без сьемника специального стоит лезть?
Какие есть "подводные камни"?

Вопросы конечно глупые, просто не делал раньшне сам никогда, сорри... :

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гемор с заменой пыльника абсолютно идентичен замене рулевой тяги. ИМХО есть смысл поменять последнюю.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Замена рулевой тяги целиком не ведет к необходимости делать сход-развал?
И еще, говорят запчасти (тягу) трудно найти хорошую, родные типа лучше. Да и дешевле наверное резинка, чем вся тяга...

Еще вопрос, если буду менять только резинку - какой смазкой смазывать шарнир?

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
все просто и сложно одновременно....

делал так...(правда справа)
1. запасаемся очень хорошим съемником (который позволяет снять только длинную тягу не трогая которкую), описать не могу , но похож на большие плоскогубцы губка которых вставляется между резинкой и сошкой а вторая давит сверху на палец, все это тянется мощным болтом.
2. вынимаем шплинт и отворачиваем гайку. применяем съемник.
3.у меня в наборе инструментов есть такие клещщи в которых можно регулировать расстояние между плоскостями - типа газового ключа... разводим на максимум, цепляемся одной губкой за металлический край пыльника (он выступает) а другой на торец пальца (куда давили съемником), применив силу они снимается
4. у моей длинной тяги почти нет зазора между пальцем и корпусом в который он зажат, посему я думаю что он рассчитан только на вращение внутри а не на наклоны и смазку пихать оказалось просто некуда.
я просто набил пыльник первым что попалось под руку а именно в пистолете для смазки крестовин оказалось немного кастрола (зеленый такой солидол)
5. вот тут самое интересное, одеваем пыльник, теми же клешнями зацепив немного 1 край пыльника прижимаем второй, и уперев клещщи эти 1-й губкой в металлический край пыльника (сверху) а второй в нижнюю часть тяги аккуратно натягиваем....тут главное зацепить его, хоть как то надеть хотя бы на десятую миллиметра а потом повторить процедуру с разных сторон для того чтобы пыльник сел равномерно.

да не переборщите сто смазкой, она как бы не сжимается и пыльник может сильно раздуть после того, как привинтите палец обратно. он снова лопнет оч скоро.

еще у меня был геморр с установкой шплинта после затяжки, но это уже другая история

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys писал(а):
Замена рулевой тяги целиком не ведет к необходимости делать сход-развал?

Вот история.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 20:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111

  •  17 дек 2004, 00:41

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня менял маятник аааааааааа вот енто гемор снять эти тяги. сначала шплинты а потом тяги...потом вставить шплинты.


ушло часа 4 из которых собирал обратно минут 15 остальное время разбирал ...

главное наити положение для удара)
ставил съемник сверху трубу и молотком молотком а одному ой как неудобно...


повод для разборки был что начало перебирать на грунтовке .Покачав рулем постучав по колесам и ползаньем под машиной было принято решение менять маятник.
Итог перебирает меньше но перкбирает наверное всетаки шаровая ... или что еще посмотреть?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:382d3a9a8f]http://line4auto.ru/chevrolet/m915.gif[/img:382d3a9a8f][/URL]

[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:382d3a9a8f]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F1587%E2%F2_35.png[/img:382d3a9a8f][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol - спасибо за хорошее описание, +1.

Еще вопросик, немного не в тему - на шаровых опорах тоже можно пыльник поменять, или они только целиком меняются? После форсирования речки скрипеть стали... :smile_doh:

F-V-M - вот и я думаю, что тяги всеже немного, да отличаются по длине, шоб не делать сход-развал лучше я на родную пыльник новый натяну... Да и второй поменяю на всяк случай сразу, сниму уж всю тягу...

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Тут народ рекомендует в донышках шаровых отверстия сверлить и закачивать туда периодически ШРБ через врезанную тавотницу.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys писал(а):
ansokol - спасибо за хорошее описание, +1.

Еще вопросик, немного не в тему - на шаровых опорах тоже можно пыльник поменять, или они только целиком меняются?
...


вот хз, в продаже не встречал, да и не рвались ни разу, шаровая раньше продыхает чем пыльник (собственная статистика)

на треках-чемпионах пыльник к шаровой прижат таким пружинным кольцом и снять его не проблема, а вот где новый взять....

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Ужос!!!
Вчера взялся менять шаровые и колпачки средней рулевой тяги. Шаровую кое-как выпрессовал (ключь хороший был), а вот с тягой намучился, так и не снял ее, ога.. :smile_doh:
Сначала упарился отворачивать саму гайку с болта тяги. Реально минут 30 возился - прикипела намертво. Помог "жидкий ключ", полбаллона вылил на нее. Ключем нормально туда не подлезть, ни снизу, ни сбоку, а через капот - нужен удлинитель огромный. Или снимать амортизатор, шоб "размахнуться" длинным ключем.

Вопрос первый - кто чем ее откручивает, эту гайку, как удобнее?

После начал сьемником (такой, типа болт загнутый и вилка) выпрессовывать эту тягу из сошки, нифига! Опять же не подлезть туда с ключем нормально, да и сьемник дурной. Как не крутился, не снял я тягу... :

Вопрос второй - кто как выпрессовывает тягу из сошки? Мож там сьемник нужен другой?

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: