Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шум заднего моста
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 18:02  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  12
  • 47

  •  03 июн 2009, 20:54

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь, по данной теме наверное много написано! Пробег 5200, заменили сальник заднего редуктора (по гарантии), после 80 км/ч появился шум( нетак чтоб сильный, но раньше было тише), при сбросе газа исчезает. Это и есть признак перетяжки подшипника или что? Еше заменили коренной сальник дв.
За 4 месяца устал от косяков, уже готов продать ШН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Прапор77, Это не косяки... это нормально...

По теме... возможно когда снимали кардан обратно поставили не по меткам, вот и загудело завибрировало... ну и сам сальник могли криво поставить али хвостовик перетянуть... так што если есть сомнения то езжай и переделывай... потом просто дороже лечить выйдет.... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 18:35  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  12
  • 47

  •  03 июн 2009, 20:54

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Карданы по меткам стоят, сальник не течет, верней перетянули.
Про косяки: это только самая малая часть деффектов за 4 месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
это только самая малая часть деффектов за 4 месяца.

И это тоже нормально... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 18:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прапор77, перетянули, точно. Надо динамометрическимулючом тянуть, с определенным усилием. Еслибольше - то сминается втулка и нарушается регулировка. Надо разбирать и регулировать редуктор. Если не делать - убьется ГП и подшипники.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 14:31  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  12
  • 47

  •  03 июн 2009, 20:54

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Сьездил в гарант. сервис, где меняли, покатались с мастером, но он сказал что воя нет, знач все норма. Но я то услышал изменения в звуке моего авто(после 80) и даже жена! это слышит. Ну думаю время покажет, или даже , на всякий случай попробовать самому ослабить гайку и с дин. ключом затянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 20:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 62

  •  30 сен 2009, 20:43

  •  россия

Блог: Просмотр записи (0)
Думается мне, маловато затянуть гайку флянца нужным моментом. Надо, по моему, ещё усилие колеса "на проворот" контролировать, чем-то типа безмена.
Цифр не помню, ибо давно уже "рука набита".
А втулочку сминаемую приходится иногда менять, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 22:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прапор77 писал(а):
Сьездил в гарант. сервис, где меняли, покатались с мастером, но он сказал что воя нет, знач все норма. Но я то услышал изменения в звуке моего авто(после 80) и даже жена! это слышит. Ну думаю время покажет, или даже , на всякий случай попробовать самому ослабить гайку и с дин. ключом затянуть.
поздняк. Я ж тебе писал: если гайку перетянули, то деформируемая втулка внутри редуктора сплющилась больше, чем нужно, регулировки сбились. Лечится ТОЛЬКО заменой втулки и новой регулировкой редуктора. Понятнее объяснять долго, ищи инфу сам.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шум заднего моста
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 07:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 41

  •  11 окт 2009, 09:50

Блог: Просмотр записи (0)
Прапор77 писал(а):
За 4 месяца устал от косяков, уже готов продать ШН!!!

А на кой брал тогда? Это не косяки, это мелочи. Вот когда на Шнивке развалился суппорт передних колодок, было весело!.
И еще, махонький такой совет: Не ездь в офф сервисы, ищи самоделкиных. Они и с душой и дешевле. И делают нормально, и спросить можно, если че не так. Сам в офф сервис с редуктором даж не сувался. Делал у частника!

_________________
И даже по рельсам метро бегает вездеход!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Прапор77 писал(а):
поздняк. Я ж тебе писал: если гайку перетянули, то деформируемая втулка внутри редуктора сплющилась больше, чем нужно, регулировки сбились. Лечится ТОЛЬКО заменой втулки и новой регулировкой редуктора. Понятнее объяснять долго, ищи инфу сам.

Позволю добавить, что деформируемая втулка более двух смен сальников не живёт, теряет упругость и не держит внутренние обоймы подшипников хвостовика. Сальник начинает плакать после смены очень быстро, но страшнее ситуация для подшипников хвостовика. При смене манжеты, от греха подальше лучше сменить и распорную втулку. При сборке до начала деформации втулки, гайка с тянеться ОЧЕНЬ большим усилием, но только до начала деформации втулки. Дальше можно работать с ДМ ключом. Но если руки на месте и голова рукам помогает, регулируется нормально, на проворот. Было на АВТОВАЗе сменили мастера три сальника почти подряд, пока не разобрался сам.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: