Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Вот даже неудивлюсь если кулаки от дядюшки Ли. Ездят же люди на китаепроме тот же Ховер совсем не плох. И потом информации о том что кто то свернул кулак от ВАП тоже нет. Пусть будет сделано хоть в Гваделупе лишь бы не ломалось. К стати очень сомневаюсь что из китая возят при таком баксокурсе в Китае мало что покупают теперь. Наже железо всяко дешевле будет.

справедливости ради - тоже не слышал пока о случаях поломки либо согнутия их кулаков. а вот cnegbwe sem59 вроде как говорил, что у них ломали.
хз, я честно удивляюсь как может быть такое ценообразование. но признаю своего они добиваются - народ их ставит и во всех магазинах лежат)

Цитата:
Не удивлюсь что в скором времени ВАП на конвеере станут ставить.
[/quote]
тут врядли, на ШНГ2 там какая-то мудреная схема с двухрядниками предполагалась и это не ВАП. но жисть покажет, что будет

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
что то конкретно можешь сказать


Больше - ничего.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Последний раз редактировалось РыболовЪ 25 дек 2015, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
а где почитать ещё про этот ВАП можно дайте кто-нить ссыль?

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2594
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
а где почитать ещё про этот ВАП можно дайте кто-нить ссыль?

Козырёнок, тут немного: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , зайди на сайт Волггаавтопром. Там среди прочего есть варианты усиленных узлов с АБС или без. Всборе с Тдисками так и отдельно ступица и кулак с ивекой. А так гулить. Мнений много. Важнее факты. Их будут брать до тех пор пока кто нибудь первый не сломает ступицу или кулак. Про подши говорить не стоит вопервых они там действительно нонейм но и варианты когда узел приходится собирать самому приводят криворуких к кончине подшипника. Гдето на форуме чел пишет что ступица шла тяжело, еле забил кувалдой. Понятно что такой подш ходить долго уже не будет.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера начал плановую замену торм дисков и заодно ступиц. Стояли Лидер прошли с распоркой около 100т.км. все цело подши в прекрасном состоянии люфтов так и не появилось.
теперь ставлю ИжТехно усиленные. Вот тут нарисовалась проблема. Раньше когда получил их просил знакомого промерять посадку подшипников. Он намерял 39,98. Я штангеном так междуделом прикинул 40мм. Но оказалось что подшипники на ступиыу становятся без натяга. Люфта нет он не падает но и натяга нет если рольки чутка пльцами прижать то внутренняя обойма запросто проварачиаается. Ступица практически без усилия вставляется в кулак и также легко вынимается. Неприятно блин. Остальное по ступице нормально. Конусная шайба садится на 1,5 мм. Напомню что ИжТехновская ступица идет с распоркой видимо такая слабина посадки при наличии распорки позволяет нормально работать узлу. Я это к тому если кто захочет пользовать эти ступицы без распорки подшипники провернет обязательно. Вот подойдут ли они при таком раскладее к Ивековским подшам вопрос.
Что касается меня то у меня втулка несжимаемая затянул намертво люфта нет теперь будем испытывать как долго проходит ИжТехно.
и еще видимо кулаки у меня проточены ровно т.к. все подшипники имеют ровный след по всей окружности сальники сработаны одинаково ровно со всех сторон прилегания т.е. если бы я не бздел по поводу ступиц можно вообще узел не разбирать пока не понадобится заменить торм диск.
ПС фото подшей сделаю

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Гдето на форуме чел пишет что ступица шла тяжело, еле забил кувалдой. Понятно что такой подш ходить долго уже не будет.


_AJ_ писал(а):
теперь ставлю ИжТехно усиленные. Вот тут нарисовалась проблема. Раньше когда получил их просил знакомого промерять посадку подшипников. Он намерял 39,98. Я штангеном так междуделом прикинул 40мм. Но оказалось что подшипники на ступиыу становятся без натяга. Люфта нет он не падает но и натяга нет если рольки чутка пльцами прижать то внутренняя обойма запросто проварачиаается. Ступица практически без усилия вставляется в кулак и также легко вынимается. Неприятно блин


у ВАП ступица выполнена с допуском +3 сокти - т.е. она САДИТСЯ В НАТЯГ - т.е. при установке ее надо ЗАПРЕССОВЫВАТЬ. и кувалда тут хреновый инструмент)) соответственно, при замене тормозного диска, ступицу нужно не вынимать (как сток например), а ровно так же ВЫПРЕССОВЫВАТЬ - там у них на ступице есть спецательные три сквозные отверстия для болтов для выпрессовки. насколько от этой операции поплохеет или похорошеет подшипнику - хз. и вообще хз зачем они это сделали.

харьковские ступицы выполненые с допуском -2 сотки - чтобы обеспечить СКОЛЬЗЯЩУЮ ПОСАДКУ и в т.ч. неприкипание вала ступицы к внутренней обойме подшипника. непроворачивание там обеспечивается ЗАТЯЖКОЙ СТУПИЧНОЙ ГАЙКИ С МОМЕНТОМ 19-21КГ. т.е. если нормально затянуть нормальной гайкой - ничего там не провернется. я через три года активной эксплуатации по соревнованиям и бродам разбирал узел - ступица вынулась от руки и колотить ничем не надо было.

судя по картинкам, иж-техно слизали целиком и полностью конструктив харьковских ступиц (а собственно там ничего глубоко уникального и не было - все закономерно и вытекает из логики). потому думаю у них так же посадка выполнена в -2 сотки.

потому не стоит переживать за скользящую посадку.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , также думаю про посадку. Тоже затянуто нехилым моментом ничего никуда не денется. Уточни. Харьковская ступица проворачивается в обойме подша пока оот не затянут?
Собственно получается ВАП - 8900руб. ИжТехно 2000руб. Будет Тотже харьков. Ступицы ВАП можно и не ставить. А, еще кольцо упорное надо для стоковых ступиц.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
просил знакомого промерять посадку подшипников. Он намерял 39,98. Я штангеном так междуделом прикинул 40мм. Но оказалось что подшипники на ступиыу становятся без натяга. Люфта нет он не падает но и натяга нет если рольки чутка пльцами прижать то внутренняя обойма запросто проварачиаается. Ступица практически без усилия вставляется в кулак и также легко вынимается. Неприятно блин.


А ты хотел кувалдой помахать? :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 18:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 52

  •  07 ноя 2014, 21:00

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоят ступичные узлы "Волгаавтопром". Те, что в сборе с тормозными дисками. Пробег с ними где-то около 15 тысяч. Проблем не было. Для жесткой эксплуатации наверно лучше подойдут ступицы от МВН, запас прочности не помешает, для эксплуатации без особого экстрима мне хватает и этих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: