Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 07:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  90

  •  06 май 2004, 09:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Supaplex писал(а):
пусть будет "бумк" но с четким металлическим оттенком
причем в основном проявляется при переключении с 1 на 2 и обратно
в остальных случаях - только когда резко отпустишь сцепление
при движении на пониженной - тишина
когда движешься со скоростью ~5-10 км - "бумк" появляется при любом малейшем нажатии или отпускании педали газа

после покупки вроде все протянул, пробел 950 км


На них и должно быть. машина когда в покое она приходит в состояние равновесной системы за счет возврата резинок подвески в нормальное положение из сжатого состояния. Когда сжатие этих резинок не квазистатическое, то происходит бумканье за счет различной сжимаемости элементов - вначале одни, потом другие и т.д.
металлический звук (лязг) появляется когда в движение приходят не только резинки но и места крепления к кузову за счет выбирания люфтов в системе болт-отверстие. если протянуть как следует эта часть звуков будет устранена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 07:23  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ок, уговорили :smile_nod:
буду опять протяжку делать


сенкс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Supaplex писал(а):
ок, уговорили :smile_nod:
буду опять протяжку делать


сенкс

Не перетяни, смотри. Что не тянется - и не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 08:35  


У меня такая же фигня, думаю это нормально, слишком там много всяких прибамбасов, пока все раскрутится... И было это с рождения, полный привод однако!!!! :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 09:18  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Забавно...а я всю жисть считал что это нехилые трансмиссионые люфты (Раздатка-коробка-мосты-шлицевые соединения) выбираются :smile_nod:))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Забавно...а я всю жисть считал что это нехилые трансмиссионые люфты (Раздатка-коробка-мосты-шлицевые соединения) выбираются :smile_nod:))
Нет, не выбираются, и вот почему: подвижные соединения не могут работать без люфта, их "закусывать" будет. А в Ниве таких соединений раза в два больше чем в недоприводниках, поэтому суммарный люфт поболее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 09:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  90

  •  06 май 2004, 09:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Забавно...а я всю жисть считал что это нехилые трансмиссионые люфты (Раздатка-коробка-мосты-шлицевые соединения) выбираются :smile_nod:))


выбираются, все правильно. Причем и правда весьма знасительные...
а потом начинают выбираться люфты в местах неплотного крепления к кузову элементов подвески.

у меня при протяжке (сам делал) обнаружилось, что тяги заднего моста к мосту и опорам притянули, а сами опоры наживили, но тянуть не стали. Я когда от дилера до гаража доехал и включил задний ход аж чуть не подпрыгнул когда услышал как оно там забумкало все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2004, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Забавно...а я всю жисть считал что это нехилые трансмиссионые люфты (Раздатка-коробка-мосты-шлицевые соединения) выбираются :smile_nod:))


Все верно. И сила удара зависит от величины этих люфтов. Так что это неизбежно, но терпимо и если хорошо работать педальками с учетом характера движения машины, то ударов можно и не услышать. Почему только "можно и не услышать" - да потому, что просчитать действия какого- либо урода за рулем не всегда представляется возможным, а отсюда и "хорошо работать педальками" не всегда получается+ вторая российская беда - дороги, и плохие участки, как правило встечаются уж оченот неожиданно. Берешите машину она Вса не подведет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 22:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  36

  •  21 апр 2004, 22:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
А как тогда объяснить такие же стуки у меня. Машина новая- пробег 200 км. ( взята 7 июня) на холодную никаких стуков, а когда проедешь 10-15 км. стук появляется :smile_doh: . Хотя согласен, что со сцеплением нужно обходиться помягче. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 04:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
То что она новая - не показатель. Макс правильно пишет, что необходимо протянуть подвеску. На форуме народ писал, что на новых машинах кое-что подтягивалось чуть ли не от руки. Да и насчет смазки -вполне могло быть и так, что забыли ее заложить куда надо.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: