Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка ДИФа
Сообщение Добавлено: 30 июн 2004, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Браконьер писал(а):
Насколько я понял лампочка загорается только после пробуксовки, а по ровной дороге я проезжал несколько км, и она не загоралась.
Ты не прав, лампочка просто обязана загореться после включения блокировки. Если она не загорелась - то либо от датчика контакты отвалились или неполное включение - что есть плохо для раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2004, 19:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  36

  •  21 апр 2004, 22:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал заблокировать как вы тут описали - получилось. Лампочка загорелась и проехав метров 100 почувствовал, что машина стала немного притормаживать. Решил, что заблокирован дифферинцеал, то и сопротивление больше, но начав сдавать назад (чтобы снять блокировку) машина остановилась. Такое ощущение что постепенно затянули ручник. Самое интересное что пробовал-то не у гаража, а у работы жены вечером. Ну думаю встал, не вперёд не назад. Потом всётаки решился, включил повышенную и с небольшой перегазовкой тронулся вперёд и на ходу выключил блокировку. Затем в обычном режиме поездил вперёд- назад вроде всё в порядке и благополучно добрался до дома. Вопрос такой: что такое было и может я что-то делал не так? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 12:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Эндрю,
все именно так. при хорошем сцеплении колес и покрытия эффект именно такой. потому и не рекомендуют включать блокировку на сухом асфальте во избежание нагрузок на ходовую и резину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 12:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
То-ли дело на родной Нивке - ручки "в кучку" и поехал :smile_nod:
Кстати, блокировку рекомендуется включать-выключать регулярно, для профилактики, чтобы в нужный момент не подвела.
Определить, включилась блокировка или нет, можно, в том числе, и по усилению вибрации трансмиссии, сразу чувствуется, что "механизмы работают", машинка дрожжит всем корпусом.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 15:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  24 авг 2004, 12:51

  •  г. Киров (областной)

Блог: Просмотр записи (0)
По бездорожью, и заранее перед "плохим" участком, причем скорость доходила до 40-50кмч, блокировка включалась без проблем, выключалась тоже легко.

ps. правда на этом сайте нашел упоминание, что вкл/выкл нужно при выжатом сцеплении.

pps. kirov offroad club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 16:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 42

  •  10 мар 2009, 12:00

  •  Ачинск

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу лампочки- есть заводской косячок-сам датчик, те шарик не всегда достает до кантакта- лечится удалением медной шайбы и посадкой на герметик
кто-то писал при блокировке не ехала , проверял на работе-если проверял при повернутых колесах, то так оно и будет из-за разных скоростей колес, ведь диф заблокирован!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 18:53  
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 67

  •  25 сен 2009, 18:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Включается легко, на месте и на малом ходу.А вот выключается тока при движении.

_________________
Я опять с вами...(Юргенс).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2009, 13:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 43

  •  07 сен 2009, 10:39

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня включается при движении на малых скоростях, с поворотом рулевого колеса, а выключается после говен хреново, начинается тряска, биение, кажется что машина развалится, и как правило не с первого раза выключается. Может чо Сломано там?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 22:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  79
  • 62

  •  24 фев 2008, 19:26

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Шаманство какое! Все - то у НАС не просто так , что б не скучать! :smile_bigsmile: Пока еще не включал блокировку, но после сегодняшней темы, :smile_nod: обязательно попробую. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 16:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 42

  •  10 мар 2009, 12:00

  •  Ачинск

Блог: Просмотр записи (0)
кто снимал рк-тот знает, а для остальных простой ответ-БЛОК ВКЛ ПЛОХО ИЗ-ЗА СИСТЕМЫ КУЛИС, ПОЭТОМУ ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ С ПОВОРОТОМ РУЛЯ, В ПРИНУДИЛОВКУ ПРОСТО РУКОЙ ВКЛИ ВЫКЛ(НА САМОЙ РК)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: