Про хруст. Самое страшное, что может хрустеть и повлияет на безопасность на дороге - шаровая опора. Делай так. На стоящей машине покачай колесо, взявшись за его верхнюю часть с достаточным (приличным ) усилием. Если хруст есть - то это шаровая опора или подшипник ступицы. Попроси кого-нибудь нажать на тормоз и прокачай опять - если хруст (люфт) остался-то это шаровая, если нет - причины в регулировке подшипника ступицы.Неисправность шаровой опоры хорошо прослушивается во время очень медленного движения по кочкам, особенно если крутишь рулем (на повороте). если это не помогло - возьмись поочередно за все рулевые тяги и схорошим усилием прокачай их вверх-вниз. Стуков, люфтов, быть не должно - если есть - рулевые наконечники (на люфте средней тяги может ощущаться люфт маятникого рычага - как правило - замена втулок) их надо менять. Прослушивается хорошо при движении на скорости 30-40 км/час по мелким и средним кочкам (типа "стиральной доски")У меня полетели на 214 ВСЕ на 5-й тысяче. Все остальные стуки и скрипы устраняются протяжкой. Почему это не сделали на 1-2 ТО? В Челябинск-Ладе мне на обоих ТО сделали все добросовестно, просить не пришлось.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|