Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно верно. Неизлечимая болезнь шеви-нивы, я уж коробку хотел перебирать. Болт на гереметик посади. А без утапливания задня включаться не может, если собачка на месте. Удачи.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon писал(а):
Абсолютно верно. Неизлечимая болезнь шеви-нивы, я уж коробку хотел перебирать. Болт на гереметик посади. А без утапливания задня включаться не может, если собачка на месте. Удачи.


ВАУ. СПАСИБО ВСЕМ, а я уж думал чё серьезное. Сёдня посмотрю.
А быстро ездить - ммм, хоцца аднака, как исчо меж двумя областными центрами передвигаться (оччнь часто приходится)??? И вроде не превышаю установленную производителем максималку :smile_bigsmile:. Личный рекорд на Шниве - Москва Нижний - 4 часа 20 мин от дома (Орехово-Борисово) до границы Нижнего (населенные пункты не более 80!!!!) :
На возражения, что типа не гоночный болид и можно купить нормальный недопривод - люблю не зависитеть от погодных условий : и состояния дорожного покрытия.

А после 21214 Шнива прет как танк - на трассе не шелохнётся :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 14:41  
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Миха писал(а):
Снимаем два чехла кожаный и под ним резиновый КПП,
и видим отвернувшуяся собачку на рычаге коробки -
она не дает включить заднюю без нажима,крепится одним толстым
болтом,этот болт будет валятся в чашке переключения и мешать
включать передачи


Help, У меня похоже то-же самое, только вот не понятно как эти самые чехлы снять, похоже кожаный чехол изнутри закреплен (машина декабрь 04), неужто надо пол салона разобрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 14:56  


pgv писал(а):
Смирнов Миха писал(а):
Снимаем два чехла кожаный и под ним резиновый КПП,
и видим отвернувшуяся собачку на рычаге коробки -
она не дает включить заднюю без нажима,крепится одним толстым
болтом,этот болт будет валятся в чашке переключения и мешать
включать передачи


Help, У меня похоже то-же самое, только вот не понятно как эти самые чехлы снять, похоже кожаный чехол изнутри закреплен (машина декабрь 04), неужто надо пол салона разобрать?


Подковыриваем овальную пластиковую обечайку внутри кожзаменителя аккуратно тонкой отверткой,что вставлена в кожух
тоннеля пластиковый и выдергиваем наверх
дальше проще


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 17:33  
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
pgv писал(а):
Смирнов Миха писал(а):
Снимаем два чехла кожаный и под ним резиновый КПП,
и видим отвернувшуяся собачку на рычаге коробки -
она не дает включить заднюю без нажима,крепится одним толстым
болтом,этот болт будет валятся в чашке переключения и мешать
включать передачи


Help, У меня похоже то-же самое, только вот не понятно как эти самые чехлы снять, похоже кожаный чехол изнутри закреплен (машина декабрь 04), неужто надо пол салона разобрать?


Подковыриваем овальную пластиковую обечайку внутри кожзаменителя аккуратно тонкой отверткой,что вставлена в кожух
тоннеля пластиковый и выдергиваем наверх
дальше проще


В смысле подковыриваем проткнув кожзам?
Сам я пробовал аккуратно, но сильно потянуть за кожзам, ничего не вышло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 17:44  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
pgv,
Проще снять накладку на тоннеле пола ИМХО

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 18:18  
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
pgv,
Проще снять накладку на тоннеле пола ИМХО


Накладка это надо полагать сам тоннель ?
А как он крепиться и можно ли его снять не разбирая консоль (то место где пепельница) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
Quorthon писал(а):
А быстро ездить - ммм, хоцца аднака, ...


Да езди на здоровье, только болт заверни. Я все свои Нивы гонял как следует. Только болты всегда на месте были и задняя передача без нажима вниз НИКОГДА не включалась.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 23:40  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Надо проверять/смотреть механизм выбора передач, шток 1 и 2 передачи, вилку, муфту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2004, 19:10  
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за советы, сегодня снял таки все три чехла. Но ничего неправильного не нашел, все болты и саморезы наместе.
А 1 и 2 передачи включаються с трудом и через раз.
Но из того что я увидел под чехлами получается, что привод рукояти переключения передач на Шниве должен иметь кулису, может все дело в неправильной регулировки этого узла, т.е. при попытке включить 1-2 скорости кулиса просто не поворачивается на положенный угол? Если так то может быть будет достаточно ослабить хомут кулисы и немного сместить крепеж против часовой стрелки?
У кого нибудь такое было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: