Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
А ступица вообще должна греться? Я когда отъезжал от салона(летом), за нее нельзя было взяться... А сейчас, когда мороз -10, они слегка теплые. :?:

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ писал(а):
А ступица вообще должна греться? Я когда отъезжал от салона(летом), за нее нельзя было взяться... А сейчас, когда мороз -10, они слегка теплые. :?:
-Последнее-нормально.А по первости, пока обкатывалось-прикатывалось могло и нагреваться поначалу.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2005, 16:48  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
FunTic писал(а):
Шаровую опору таким способом не всегда можно диагностировать! Например если её заклинило... попа! :smile_bigsmile:


А что, это бывает? И как это ощущается - видится? Чего-то впервые слышу.Чему там клинить-то?


О Я вижу сильно удивил Вас! На ВАЗ-21213 на левом переднем колесе один из шаровых шарниров (которые если я не ошибаюсь называют шаровой опорой) после снятия с одного из рычагов передней подвески был НАМЕРТВО заклинен. Невероятно жалко, что шаровой шарнир был немедленно утилизирован (выкинут). :!:

Если Я ошибся с названиями деталей - ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 06:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если это действительно так (прошу не обижаться на недоверие), то шаровая... ну я не знаю в каком подвале ее сделали, и , скорее всего, во-время ее поменяли, т.к. дело шло к тому, что ее должно было вырвать. Иначе там заклинивать и нечему-то. Есть правда, т.н. "регулируемве шаровые " у которых выбирается люфт посредством вворачивания болта - вот тут возможно и такое. Но про заклинивание я вообще-то слышу впервые.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 04:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 59

  •  17 фев 2005, 03:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А откуда, вообще, эта проблема со ступицами? Сколько рулил Нивой (лет десять с лишком) Не было такой проблемы. Там двойной подшипник. Что все только и говорят : "регулировка, регулировка..." На сервисе пугают... Что там что-то изменили?

_________________
Слезай,- приехали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Martoman, самое главное измнение коснулось документации. Если на Ниве проверка зазоров должна была проводиться через 500 км., то на ШН через 15000 км., если не ошибаюсь (пишу по памяти). Проблемы со ступицами связаны в основном с небрежной сборкой и кривыми руками мастеров (не себе делают). Если самому иногда подтягивать ступицы, хотя бы через 5000 км. - проблем не будет. А если еще и смазку менять, ну не через 20000 км., а хотя бы через 40000 км. - ступицы будут вечными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
[b]..... Проблемы со ступицами связаны в основном с небрежной сборкой и кривыми руками мастеров (не себе делают). Если самому иногда подтягивать ступицы, хотя бы через 5000 км. - проблем не будет. А если еще и смазку менять, ну не через 20000 км., а хотя бы через 40000 км. - ступицы будут вечными.


Абсолютно согласен. Добавлю, что еще от качества подшипника может зависеть, но оно как правило стабильное.
Нормально отрегулированные ступичные подшипники очень долго будут ездить.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
Если самому иногда подтягивать ступицы, хотя бы через 5000 км. - проблем не будет. А если еще и смазку менять, ну не через 20000 км., а хотя бы через 40000 км. - ступицы будут вечными.

Согласен, если не ездить по глубоким грязям, либо ездить везде, но только летом.
Если летом ездить по грязям глубиной хотя бы по ступицу, а потом после этого ездить еще и зимой, то менять смазку желательно по первым заморозкам. Потому как при езде по гггг водичка со временем попадает в ступицу, возможно, что с мелкодисперсной грязью). В ступице образуется эмульсия. При минусовой температуре эта эмульсия замерзает в пространстве между подшипниками. Подшипники при этом становятся сухими, и постепенно разваливаются.
Про нагрев.
Нагрев ступицы даже в жару до того, что рука не терпит, и зимой до теплого состояния - ненормально. Либо подшипники сильно перетянуты, либо им уже каюк. С диагностикой откладывать нежелательно. Т.к. если диагноз - поломка подшипника, то результатом может стать изодраная ступица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ступичный подшипник провернуло в обойме. Обнаружилось на 2-ом ТО.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: