Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 08:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 53

  •  05 май 2005, 11:42

  •  НИЖНИЙ НОВГОРОД

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 1500 вибрация при 80-90 на сервисе сказали что для нивы это нормально вибрация ощущаеться левой ногой когда нога стоит рядом со сцеплением
люди скажите дествительно это норма или очередные отмазки сервис менов

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:98305eef06]http://www.autometric.ru/lines/21436587.gif[/img:98305eef06][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img]http://
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:98305eef06]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/surovd.gif[/img:98305eef06][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 09:34  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МИТЯ, нормой это вряд ли может быть. Какая вибрация? У меня была такая, что в наружные зеркала почти ничего не было видно... Вылечили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
МИТЯ,
Если вибрация не сильная, то с этим ездят долго. Явление рядовое. Нив, у которых совсем ничего не вибрирует меньше, чет тех, у кого вибрирует. На сервисе от такой вибрации естесно постараются отмазаться. Так что сам уж "колдуешь". Только заменой крестовин мне на бывшей моей Ниве удавалось как полностью избавляться от вибраций, так и получать их снова.
Но при сильной вибрации, естесно нужно принимать меры, и доставать сервисменов.
У меня тоже вибрирует в том же диаппазоне. Но кроме меня, никто эту вибрацию не слышит. Причем зимой вибрация начиналась не сразу, а с "прогревом" ~ в 10-15км и была меньше. Сейчас, летом, вибрирует уже без "прогрева" и сильней. Думаю, что опять крестовины. Т.е. как смазка прогреется - так они либ слегка люфтят, либ слегка заедают. Подожду вот пока появятся какие нибудь явные либ косвенные признаки (видимые люфты, потение сальников моста, раздатки).

Крестовины у нас. Вот были бы шрусы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 22:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17
  • 60

  •  07 май 2005, 21:21

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение темы.После повторного посещения серв.центра ,оба кардана оказались в дисбалансе.Проверяли снятием каждого по очереди и контрольной поездкой на одном так как небыло в наличии.Сейчас порставили назад кардан третий по счету ,наперед хорошего не нашлось.Ситуация при езде-30км\ч-при даче на газ-средняя вибрация и небольшая до 60км\ч,дальше до120км\ч вибрации нет.больше не разгонял---все это на одном заднем кардане -передний сейчас не стоит-стоит наблокировке раздатка.Когда для проверки на всех скоростях выжималсцепление вибрация проподала.ЖДу второй кардан на перед ,нормально отбалансированного.???____Можно ли ездить на одном заднем с вкл.блокировкой раздатки???___Может быть эта вибрация на маленьких скоростях -на одном заднем кардане с вкл.блокировкой-причем под нагрузкой только,из-за того что стоит один задний кардан??Жду кардан,можно ли ездить????

_________________
На Украине еще труднее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2005, 06:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МИТЯ, Конечно это не нормально, сервисмены все так говорят, что это нива, что вибрация будет, почитай странички на сайте. У меня вибрация на 30, когда трогаюсь, и после 120. Но не такая , чтоб бежать на сервис, Это я понял когда прокатился на других ШНивках. Конечно надо бороться с сервисом и ломать их на балансировку или новые какрданы, если силов хватит..... :

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2005, 09:33  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Можно ли ездить на одном заднем с вкл.блокировкой раздатки??

Вероятнее всего, не желательно, так как увеличивается износ резины и наступают другие минусы, описанные как в мануале, так и те, которые в мануале не описаны, но, наверно, возможны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2005, 09:41  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
VLes,
износ резины при таком варианте как-раз не возрастает...но зато увеличивается нагрузка на мост и трансмиссию в целом.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 03:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Повторение пройденного, блин :smile_doh:

Вчера посетил дилера с претензией на задний сальник раздатки. Так вот после замены на трассе заметил перемены в плане вибрации в худшую сторону. Карданы были отбалансированы, езда была достаточно комфортна, а теперь гул и вибрация с 60 км/час. Если на скорости 90 км/час РК перевести в нейтраль, то ручку начинает неимоверно колбасить с амплитудой до 10 см.

Собственно, что же смотреть для устранения самостоятельно (до дилера ехать далеко)? Пока есть только идея перевернуть относительно друг-друга фланцы РК и заднего кардана. И еще вопросик, момент затяжки гайки фланца РК может иметь значения в данном случае или нет? До этого ремонта вал фланца имел небольшой люфт, мастера в Питер-Ладе сказали что это нормально и подтяжкой гайки не устранить, так ли это? (Тогда проверил на 4-5 машинах, действительно у всех небольшой люфт.)

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 14:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):
...теперь гул и вибрация с 60 км/час...

...есть идея перевернуть относительно друг-друга фланцы РК и заднего кардана.


Сегодня проделал эту операцию, прежний уровень комфорта вернулся :smile_bigsmile:

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 15:02  
Участник
Участник

    0
  •  54
  • 55

  •  05 фев 2005, 11:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сегодня проделал эту операцию, прежний уровень комфорта вернулся

Нормальные ремонтеры при разборке флянци помечают относительно друг друга.
Удачи всем!
____________________________________
Истина где то там, под капотом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: