Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 52

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
VLes,
у меня дядя Вася механик и дядя Вася электрик. к дяде васе механику - раз в месяц. к дяде васе электрику - по потребности.
2 раза в год - полный осмотр с претензиями и упреждающим ремонтом.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 11:35  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф, согласен с такой периодичностью :smile_nod: В бытность владельцем классики сам так поступал - весной, где-то в апреле, и осенью, в ноябре, полную диагностику ей делал... не подводила )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф, а какой у тебя пробег в год, что-бы с такой переодичностью в сервис мотаться? Я раз в 5 тыс. (или три мес) меняю масло. Т.к. сейчас много поездок коротких (от работы до дома 2 км.) и раз в 10 тыс. ТО.

Все. Плюс страховые случаи. Ну, тут уж как повезет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 52

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG,
пробегаю не менее 30 тыков.
но я бы добавил стиль вождения и состояние наиболее часто проежжаемых с таким стилем дорог.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Деda,
надежная у нас подвеска, особенно когда она правильно и вовремя обслужена. В данный момент времени (весна) дороги в большинстве своем известно какие. Так моя проигрывает токмо жипам типа Патрола и К. Всякие ползучие десятки-девятки, это лишь объекты для объезда. Причем я не гонщик. Я просто еду свои 100-110кмч там, где машинешки типа "жопа на асфальте" ползут 60-80, особенно после того, как сменил штатные амы на ПлазуСтандарт.
Наша подвеска так просто, в момент, не развалится. Сначала стучать начнет, потом тоже стучать, но громче. Обычно этого хватает, чтобы побеспокоиться, даже если хозяин туг наухо и мозги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 52

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
твой отзыв по плазе на грунтовке??
у меня жесковата. на родных гараздо мягче была. уже склоняюсь к замене передних обратно на родные.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 12:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  14 апр 2005, 09:21

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим достаточно грамотно все описал.
от себя добавлю что "вырывание колес" более всего относится к классике. Несовершеннная конструкция подвески - двойные поперечные рычаги, не оптимальное распределение усилий. Сами рычаги штампованные могут проржаветь, сломаться от усталосных напряжений. Там по 2 шаровых с каждой стороны, на нижнюю шаровую довольно высокие нагрузки, соотвественно она тоже в групе риска. У нивы кострукция примерно такая же, только исполнение другое (рычаги например).
А вот у зубил скажем более прогрессивный макферсон, он конструктивно гораздо более совершеннен, как по ходовым харакетистикам, так и по простоте конструкции. Там гораздо более оптимальные распреденеия нагрузки на силовые элементы. Опять же там кованные рычаги и всего по 1 шаровой на каждую сторону. Убить ее так чтобы колесо отвалилось очень трудно. Единсвенная причина - разрушение силуминового кронштейна передней растяжки. Но это скорее результат неправильной эксплутации - парковка в бордюры. На 10 теперь другая контрукция, кронштейны не торчат, а растяжкки привинчены к поперечной трубе.
Я читал что на Шниве собиралдись ставить макферсон, но по финнасвоым соображениям оставили старую подвеску, жаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  190
  • 61

  •  16 май 2005, 10:28

  •  Ижевск-Чемошур

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Деda,
надежная у нас подвеска, особенно когда она правильно и вовремя обслужена.

Спасибо, я очень рассчитывал услышать именно это :
Приятно знать. что до "пункта Б" всегда доберешься :P

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф,
а у меня было жестко на штатных, особенно на битом асфальте. Причем жестко в момент наезда на препятствие, а потом шел пробой. Машина на проселке раскачивалась, проседала брюхом до земли и клевала мордой все кочки. Задница тоже проседала регулярно. Поменял на Плазу, как будто другую машину купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
jackal писал(а):
Я читал что на Шниве собиралдись ставить макферсон, но по финнасвоым соображениям оставили старую подвеску, жаль.

Да, было такое, декларировалось для 2123, как факт принятый. А потом было опубликовано изумление, когда опытный 2123 появился: "А где же стойки?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: