Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 07:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  38

  •  23 май 2004, 07:21

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы закрыть тему - коробку перебрали, замена шестерен 1,3,4 передач (на первой - выкрошились зубья, на 3,4 только начинали, но заодно и их поменяли), вилки и еще по мелочам. Все это около 7000 р. (работа 4500, остальное - запчасти). Напомню, пробег всего 17000 км.
После этого - первая стала включаться хорошо, лучше, чем было, 3, 4 и 5 - вроде нормально, вторая - отвратительно, особенно, когда переходишь на вторую с третьей, то с ударчиками, то с заеданием, то, вообще, не с первого раза, а только после повторного выжима сцепления и увеличения оборотов.
Встает вопрос, на сколько теперь хватит коробки и может быть легче ее менять на новую, чем делать переборку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem1601 писал(а):
Чтобы закрыть тему - коробку перебрали, замена шестерен 1,3,4 передач (на первой - выкрошились зубья, на 3,4 только начинали, но заодно и их поменяли), вилки и еще по мелочам. Все это около 7000 р. (работа 4500, остальное - запчасти). Напомню, пробег всего 17000 км.
После этого - первая стала включаться хорошо, лучше, чем было, 3, 4 и 5 - вроде нормально, вторая - отвратительно, особенно, когда переходишь на вторую с третьей, то с ударчиками, то с заеданием, то, вообще, не с первого раза, а только после повторного выжима сцепления и увеличения оборотов.
Встает вопрос, на сколько теперь хватит коробки и может быть легче ее менять на новую, чем делать переборку?


Вот на мой скромный взгляд, при стоимости новой коробки в магазине порядка 12 т.р. и средней стоимости ремонта от 8 т.р. - смысл перебирать коробку ( шансов, что сделают толково - 50/50 - могут сделать, а могут и не сделать :smile_nod: плюс гарантии на работу никто не даст ) нулевой. А если уж жаль старую коробку - то лучше иметь две, одна перебранная в масле ждёт в гараже, когда же там рабочая кончится :smile_nod: ( на 6ке я так и делал ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
AIS, поведай плиз про болтик.
у меня плавающая ошибка , которая появляется периодически...
первая и вторая на самом деле включаются в бок...
потом пропадает..
где и какой этот чудный болт и как его регулять ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, снимай дерьмонтиновый чехол рычага КПП, под ним - резиновый - а дальше видно, можно сверху все сделать, но нужна короткая отвертка. Этод долбаный винтик придется скорее всего выкинуть - будет весь пожеван. подходит винт крепления замка двери, сажай на резьбовой герметик.
Удачи

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, спасибо за скарый ответ.
но еще хочется понять... он чего-то регулирует или просто работает как крепеж ???
если он регулирует положение рычага , то как его юстировать ?
на сколько я помню, на переднеприводных тазах была муфта, так вот там - вставляешь 4 ю педарачу, потом ослабляешь муфту, потом ее тянешь...
Тут что-то подобное ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, этот винтик крепит фиксатор включения ЗХ, но юстировать ничего не надо, просто завинтил, и все :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, ок . спасибо.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 07:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  38

  •  23 май 2004, 07:21

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst писал(а):


Вот на мой скромный взгляд, при стоимости новой коробки в магазине порядка 12 т.р. и средней стоимости ремонта от 8 т.р. - смысл перебирать коробку ( шансов, что сделают толково - 50/50 - могут сделать, а могут и не сделать :smile_nod: плюс гарантии на работу никто не даст ) нулевой. А если уж жаль старую коробку - то лучше иметь две, одна перебранная в масле ждёт в гараже, когда же там рабочая кончится :smile_nod: ( на 6ке я так и делал ).[/quote]

Пришел к такому же выводу, но то, что новая коробка будет без проблем - это снова 50/50. А тратиться каждые 17000 км на новую коробку накладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, я вчера закрутил этот хитро.... винтик.
Процесс :
Из салона авто.
Срываем три кожуха с ручки КПП.
Один дерьмонтиновый, потом первый резиновый, потом второй резиновый...
Открывается картина - ручка и ее сочленение с вилкой.
Само сочленение - Болт+гайка.
Но рядом то самое место, с конической развальцовкой, в котором и должен торчать этот хитрый бинт....
Сам старый винт я искал очень долго, а нашел его прямо под рычагом ( именно по этой причине педарачи включались криво)
Удалил старый винт, вкрутил новый.
сам винт - шестерка, длина - 1.5 см.
Лучше если сможете найти замену этому винту и вставите место него болт .
Ключем в том месте работать много удобнее.
Самый большой геморой - обратное нацепление первого резинового кожуха...
Его придется натягивать-протягивать в достаточно узкую щель в пластиковом кожухе тоннеля.
Огромное спасибо ВладимируГ за телефонные консультации по данной проблеме.
Все работы, при учете, что разборку я начал стоя в пробке заняли не более 40 минут совокупно.
Но руки надо мыть после данных процедур.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, поздравляю с решением очередной проблемки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: