Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, убедил, придет время - смазку заменю! :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 12:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
когда на "классике" катался, там в ступичный узел заглядывал в основном для очистки совести - ни смазку менять не приходилось, ни подшипники. А вот на Ниве такой подход может не прокатить - я на замену ступицы на 2121 налетел не пройдя и 7 000 км с момента покупки - по дороге провернулась наружная обойма подшипника ступицы...с тех пор контроль передней подвески нивы (а потом и шнивы) - операция №1...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2006, 22:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 56

  •  26 дек 2005, 14:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Напрашивается решение- при 30000 пробега заменить смазку на синтетику и вообще забыть про данный узел...

_________________
Не плюйте в колодец! Вдруг придется в него влететь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2006, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BARBOSS писал(а):
Напрашивается решение- при 30000 пробега заменить смазку на синтетику и вообще забыть про данный узел...

Не получится. Подшипники постоянно разбалтываются, и пропускают воду (если часто в брод или по лужам) - из-за конструкции ступицы и хреновых подшипников.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
BARBOSS писал(а):
Напрашивается решение- при 30000 пробега заменить смазку на синтетику и вообще забыть про данный узел...

Не получится. Подшипники постоянно разбалтываются, и пропускают воду (если часто в брод или по лужам) - из-за конструкции ступицы и хреновых подшипников.

Следить за регулировкой+смазка синтетика (не вбирает влагу)=!!!!!!

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 08:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
если есть возможность - то переточить на двурядный подшибник а-ля зубила

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
если есть возможность - то переточить на двурядный подшибник а-ля зубила

Лет пять назад пробовали практиковать переделку на один двурядный + однорядный. Не ходят они : .

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 16:22  
Участник
Участник

    0
  •  74

  •  16 фев 2004, 10:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
господа на тайге проехал 85000 км и ни разу не менял ни смазку ни подшипники, на Шниве уже 70000 и тоже самое, езжу везде, грамотные сервисмены говорят что операция по замене смазки трудоемкая и соответственно дорогая, так что сэкономленные деньги на замене смазки пойдут на замену подшипников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет трудоемкости и грамотности сервисменов. Повозиться придется - снимать много, но все делается быстро, если сервисмены делают все действительно грамотно. В Джемире мне это стоило где-то 700 руб. и 1 час времени (наблюдал через окно).Это не тот вариант, где стоит обсуждать - делать - не делать. Я на 213 Ниве за 90 тыс. км смазку не менял - на 70 тыс. менял сами подшипники. А на Шниве заменил - были подозрения на ступицу - все проблемы-сомнения разрешились (еще даже дорожки не успели накататься) - у верен -будет бегать дольше.
Я вот с жигулистами как-то говорил - машине по 20 лет, так масло ни в коробке и мостах ни разу не меняли - но ездят. Вопрос в другом как? И до каких пор? И когда эта пора наступит? Может быть самое главное - где? (хорошо возле дома - а если в поле?) И вообще ступица - это не тот вариант, про который надо говорить "не лезь без надобности" - там нет места для условностей - или работает нормально - или ездить вообще не надо.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 23:11  
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 46

  •  16 мар 2007, 22:13

Блог: Просмотр записи (0)
А как же все-таки заменить смазку в передних ступичных подшипниках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: