Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 11:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE писал(а):
Да уж - интересно... Потому как в Чероки - уж точно кардвны на крестовинах и не вибрируют. Кстати, Угол переднего кардана между коробкой и редуктором - покруче нашего. Редуктор вообще не по-центру стоит, а ближе к левому колесу....

У меня тоже сложилось ощущение, что две основные причины вибрации - состояние карданов и состояние РК.
Углы карданов, если те исправны, сильно не влияют. Дилеры сразу соглашаются на замену карданов потому, что это им проще. А мы идем у них на поводу. Хотя, судя по отзывам на форуме, многим это не помогло.
Что касается РК, то там главное - биение валов. Вот как его устранить - проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мне уже интересно... Карданы пробовал и балансировать и менять на другие (другого производителя). Определенная польза есть - если был кривой или не отбалансированный. При отсутствии дефектов - никакой разницы. Сейчас стоит один самарский, один черниговский (кстати, он прилично тоньше, но - тяжелее). Вибрация сильная есть - строго на 80 +- 3 км/ч. При этом, просто "болтается" ручка раздатки.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 12:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то есть типа методика определения вибраций при 3 "экспериментах". Вкратце:
1. На неподвижном КПП и РК ставишь в нейтраль и газуешь до "виброобразующих" оборотов - если есть вибро, то смотри крепление мотора,
2. На неподвижном только РК в нейтраль, а на КПП перебираешь "виброобразующие" передачи, газуя до "виброобразующих" оборотов - если есть вибро, то ищи ее в промвале или креплении РК,
3. На подвижном набираешь скорость до появления "вибро" и затем КПП + РК в нейтраль. Вот, типа, тогда, если есть вибро - то ищи ее в карданах (попеременно снимая и продолжая сие испытание)

ЗЫ Кстати, вопросик. В способах лечения вибраций (для п. 1) написано
"Отрегулируйте положение задней опоры силового агрегата и раздаточной коробки для исключения несоосности в вертикальной и горизонтальной плоскостях раздаточной коробки и силового агрегата".
Если силовой агрегат - это мотор, то, млин между ним и РК, еще есть и КПП с промвалом. Какая тут нафиг соосность ??? Тут же не прямое сочленение, а опосредованное (через промвал с КПП)...

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Повторяемся. Т.н. несоосность устраняется следующим образом -машина вывешивается на подъемник, отпускаются слегка крепления движка(задние), КП, РК, заводится двигатель, врубается 4 передача, , понижайка и диф., слегка подгазовывается, после чего все затягивается. Можно не на подъемнике, а просто проехать - но то чревато - можно переборщить.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 13:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Повторяемся. Т.н. несоосность устраняется следующим образом -машина вывешивается на подъемник, отпускаются слегка крепления движка(задние), КП, РК, заводится двигатель, врубается 4 передача, , понижайка и диф., слегка подгазовывается, после чего все затягивается. Можно не на подъемнике, а просто проехать - но то чревато - можно переборщить.

Я понимаю, что, например таким способом можно "вывести" всю цепочку движок-кпп-рк на некую соосность, типа, сама себя найдет и поставит по пути наименьшего сопротивления. Но это в горизонтали, а по вертикали ? Ослабив крепление = опустив вниз сии элементы, вряд-ли мы добьемся при прогоне требуемого (если нужно) их "самоподнятия" до соосности.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ослабив в данном случае понятие ну очень короткое - рукой сдвинуть при таком отпускании очень тяжело -на то, что все вниз опустится. А регулировка по высоте -тут уже завод постарался и там выдумывать нечего.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 15:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
"Можно не на подъемнике, а просто проехать"
а проехать догнав до 4 передачи ??? ("....машина вывешивается на подъемник....заводится двигатель, врубается 4 передача...."

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 05:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет можно и до третьей -главное дать ей "натяг".

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 10:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Да нет можно и до третьей -главное дать ей "натяг".


Вадим, еще пару мальских вопросов
- как я понял, это действо по "самовосстановлению" соосности узлами трансмиссии на ходу надо выполнять на пониженной пер. и с вкл. блокировкой диффа ???
- и из чистого любопытсва, почему именно на пониженной передаче и с вкл. блокировкой ? в чем сермяжная правда ? по идее это же особые и не типичные режимы ездунства...

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я так думаю, при таких условиях распределение сил и нагрузок способствует "самовосстановлению".

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: