Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
У вас я так понял, машины зимние? Или позднеосенние? В общем, смазка на ступицах- нормально, тепло на улице, торможение, греются диски и т.д. Вот смазка лишняя и выползает. Потом перестанет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Точно так, февральская машина!

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда надо просто понаблюдать. Смазка иногда будет подвытекать, но не очень много, со временем перестанет. Но - течь могут только передние ступицы, что нормально, если задние - то это кранты сальникам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
У вас я так понял, машины зимние? Или позднеосенние? В общем, смазка на ступицах- нормально, тепло на улице, торможение, греются диски и т.д. Вот смазка лишняя и выползает. Потом перестанет!


Даже мартовская!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вся смазка не вытечет :?: Лето то жаркое обещают :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
А вся смазка не вытечет :?: Лето то жаркое обещают :
Нет, и не мечтайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2004, 09:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  10 мар 2004, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, выступление смазки на передних ступицах - результат люфта, т.е. у смазки за счет этого самого люфта есть выход. У меня выдавило немного из-под левой гайки ступицы, проверил - люфт! Устранил - посмотрим, что будет дальше.

_________________
Всем хорошим во мне я обязан Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2004, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
K-45 писал(а):
ИМХО, выступление смазки на передних ступицах - результат люфта, т.е. у смазки за счет этого самого люфта есть выход. У меня выдавило немного из-под левой гайки ступицы, проверил - люфт! Устранил - посмотрим, что будет дальше.
Люфт конечно вещь интересная, но к выдавливанию смазки не относится. Наоборот, чем больше затяжка - тем сильнее ступича греться будет.
Сейчас потеплело (лето на подходе) и смазка стала разогреваться от дисков до более текучего состояния, там негерметично, вот и течет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Там ОБЯЗАН быть люфт, только очень маленький. Если его не будет - при нагреве начнет распирать подшипники, от этого еще больший нагрев и т.д. - процесс лавинообразный. Что мне в этой машине понравилось - подшипники можно регулировать не снимая колеса. Правда в других автомобилях с передним приводом их вообще регулировать не надо. :

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy писал(а):
Там ОБЯЗАН быть люфт, только очень маленький. Если его не будет - при нагреве начнет распирать подшипники, от этого еще больший нагрев и т.д. - процесс лавинообразный. Что мне в этой машине понравилось - подшипники можно регулировать не снимая колеса. Правда в других автомобилях с передним приводом их вообще регулировать не надо. :


Насчет люфта: люфт (ощутимый) быть НЕ ОБЯЗАН! а.т.к. понятие ощутимый или нет не совсем техническое, то метОда (на японскую машику) была такая - затягивается гайка до указанного момента, потом несколько проворотов колеса и отпускание гайки до 0 кг/м. Потом стопорение. Никаких люфтов после этой операции руками не ощущается.
А в каких это машинках нада обязательно колеса снимать для данной операции??? Может не в машике дело, а в колесных дисках?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: