Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 16:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 52

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,

Цитата:
Но есче что-то бумкает при большой раскачке: как сзади, так и спереди в ногах. Облазал, общупал, обнюхал естесно все. Знаю, что ни что не отвалится, но про звук надоть иметь ясность.


Вот и я сейчас озабочен данной проблемой... Очень интересно - выяснилось ли происхождение этих глухих ударов и стуков по дну?

Заранее благодарен за ответ!

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 16:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 52

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
.Вот и я сейчас озабочен данной проблемой... Очень интересно - выяснилось ли происхождение этих глухих ударов и стуков по дну?

Заранее благодарен за ответ!

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Garrick IS, Думаю, что нет все забили ,у меня они тоже происходят ,глухие удары в пол.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  205
  • 48

  •  22 янв 2007, 11:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на первой ШН такие звуки до сих пор, мое мнение, "после долгих лет поисков", что это задний КАРДАН, конкретнее: при работе в результате нагрузки и от вибрации на боковых поверхностях шлицов карданного вала обрзуется небольшой износ-наклеп, в результате при больших ходах ЗАДНЕЙ подвески изменяется длина заднего карданного вала, преодоление шлицами этого уступа у вызывает непонятный хруст, стоит отметить (по крайней мер у меня), что это проявляется только при передаче крутящего момента от двигателя к колесам, если выжать сцепление в момент "галлопирования" по ямам то никаких хрустов не наблюдалось, чем и старался пользоваться (по возможности).
Проверить свою теорию к сожалению не было пока возможности, т.к. для этого нузно поставить новый КВ и желательно БЕЛКАРД с толстыми шлицами. Может такие карданы и стали ставить на заводе, чтобы избавиться от энтой траблемы.
На новой пока никаких намеков на подобное "безобразие" - кардан Белкард.
Просьба, если кто последует моему совету поменять задний кардан (рано или поздно крестовины все равно менять) - отпишите впечатления, исчез ли хруст, очень хоцца подтверждение своей теории.
Думаю летом поставить назад СОНДАвский кардан, тогда старый переброшу на старую ШН (прошу прощения за тофтологию).

_________________
Лучше Шнивы, может быть только новая Шнива!!! Или НОВАЯ Л200
1-ая L-ка декабрь 2002 года, 2-ая LC-ка декабрь 2006!!! Теперь КРАСНАЯ Л200 с СУПЕРСЕЛЕКТОМ! - Продана.
Пересел на Серый Пажерик 4 3.0 - ну не могу я без ППП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 06:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 09:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
ЧАК,
Кардан белкард...С новья не пропадает стук хруст. ))))
Не там ищем явно... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
после долгих лет поисков", что это задний КАРДАН

Кстати... : Если снять передний кардан, заблокировать диф и ехать на заднем, то хруст пропадает. Наблюдал не только у себя, но и у AAC 433, у меня крышка РМП ломалась, а его вибрации достали. В обоих случаях езды на заднем кардане хруст пропадал полностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 08:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тему интересная, хруст действительно загадочный и неуловимый.
Пытались обсуждать. Мысли были, что это раздатка молотит по кузову и что разбитые полуоси стучат, что шлицевое разболтанное :? Сейчас поищу темку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1%81%D1%82

asokoloff там очень точно сравнил его

Цитата:
Хруст, даже не хруст, а такой тягучий звук какой-то, как на канатах пришвартованного карабля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 06:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
помоему гдето на этом форуме сошлись на мнении что проворачиваются сайлент-блоки (как раз глухой "бух"), изза больших ходов подвески.

Определили так - часто "бухи" беспричинно давали о себе знать после автоподьемника (поднимается вся машина), что как раз выкручивает сайленты, которые должны впоследствии сесть (отсюда и беспричинные разовые бухи).

А вообще сайлент блоки вроде как не должны крутится вовсе.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2007, 10:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 52

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заезжал на СТО. Правда уже под закрытие...
Озадачил мастеров по-полной...
Подняли.
Посмотрели.
Подергали, пощупали. Все на месте. Все целое и затянутое...
Что бухает - непонятно.
Говорю мастеру: садись, прокачу. Выехали из бокса. Первый правый поворот. Переезжаем буртик лежачего полицейского и тут "Бух"...
- "Прочувствовал?" говорю.
- "Нет. Давай назад и проедь еще раз".
Проехал. Опять "Бух-бух"..
Так мы, на загляденье всему сервису, демонстрировали умение полноприводного внедорожника преодолевать препятсвия и возвышенности...
Заехали в бокс. Подняли.
Мастер начал заметно нервничать из-за того, что бух есть, а причину понять не может...
После неоднократных перекуров было принято решение "пощупать" каждый болт и гайку. Тут то он наткнулся на ПОЛНОСТЬЮ ОТКРУЧЕННУЮ гайку на заднем левом колесе. Не крепление диска, а крепление внутренней неподвижной части (где полуось) к металлической пластине. Более грамотно объяснить не могу... : Вообщем - внутренняя часть задней подвески. Там есть три болта под гайку. Так вот одна из них просто прокручивается. Там обычно всегда толстый слой грязи, поэтому визуально не видно, что и как. А нагрузка как раз идет на них.
Сегодня поеду на вскрытие колеса и затем, после протяжки (или замены болта) напишу о результатах. Очень хочется верить, что "Бух" изчезнет..

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: