Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 02:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Да..уж.
Варианта - 3. На мой взгляд.
1. Продавай нафик етот прекрасный джип как сам написал.
2.Научись сам регулировать или проверять зазоры в подшипниках ступиц, так как доверять это дело никому нельзя - ты сам убедился.
3.Заменить ступицы на нерегулируемые и забыть про ентот вопрос на время ресурса подшипников, ну примерно как на задних полуосях - никтож особенно не парится.
По-хорошему передние ступицы раз в тысяч 5 надо проверять на зазор. Мне было лень, я тоже прос.рал большой зазор один раз и сменил ступицу с подшипниками, потом второй раз и далее поставил нерегулируемые. Теперь жду подвоха от них...шютка :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мдя, тезка, чего-то у тебя не того... Поменять мастеров не пробовал? Все дело в регулировке ступиц - больше там при таком раскладе как утебя и быть ничего не может. Когда машина после первой регулировки прбежала 500-100 км - надо было и проверять люфт. потом подрегулировать - за это время происходить прикатка подшипников и пр. Ну а потом периодически надо проверять. Я за 50 тыс. км после 1-го ТО пару раз подтягивал и правый и левый подшипники - вот недавно опять правый подтянул -нормально все. Это же не трудно -подургал колесо -увидел -подтянул. Да и к мастеру нормальному надо периодически заглядывать, дабы не нарваться на дорогостоящий ремонт. Это, к стати, от машины не зависит, ты уж не обижайся. У меня эта Нива третья - на первой толькоступицу и менял, т.к. прежний хозяин это дело "прохлопал" и к моменту покупки (27 000 км) ступица уже начала уходить "в разнос"

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 09:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 52

  •  23 авг 2006, 08:46

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Два раза ремонтировался в местном сервисе, 2 раза у знакомого. Распечатывал ему статью из фак. Сейчас плотно буду думать о постоянном, хотелось бы, чтоб и грамотном, мастере. Зазоры никогда не проверял. Пересел на шниву с 15 модели ВАЗ, на которой проехал 100 т.к. прежде чем заменил ступичный подшипник. 10 лет езды на авто семейства девяток породили легкомысленное отношение к необходимости ТО. Учитывая, что Шниву все равно не продам, хотя в гараже полтора года пылится мой боевой 469 УАЗ, придется забыть о расслабухе и ежемесячно из зарплаты выделять процент на алименты этому прекрасному авто. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я тебе в другой ветке написал, а здесь добавлю, что если за зазорами периодически приглядывать -то ничего страшного не случится. Если у тебя есть 469 УАЗ, то значит руками ты работать привык. Проверка и регулировка зазора уж никак не сравнится по объемы и сложности работ по замене шкворней уазовских. так что для тебя я особый проблем здесь не вижу -просто надо знать об этих "узких" местах. А в ходовой их в принципе не так и много:
-шприцуй хотя бы раз -два в год (в зависимости от того, сколько ты ездишь) крестовины -долше прослужат. Можно и не шприцевать, но к 50 000 ты крестовины точно выкинешь (хотя в последнее время что-то их стали более качественно делать - это однозначно)
- люфт подшипника ступицы
-шаровые. Если ставить качественные, да еще при этом их смазать - на 40 000 их точно хватит, а то и больше
- есть проблемы в трансмиссии связанные с вибрацией. Если ее не устранять, то можно раз в 50000 км менять подшипники раздатки на выходе к переднему и заднему карданам - это не трудно - снял крышку -вынул подшипник -поставил новый (качетсвенный)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 12:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vadim_pro, а ты кулаки поворотные которые снял (2 комплекта вроде?) не выкинул? Если не слишком ржавые : , привози их к нам - зачтем в часть стоимости нерегулируемых "сондовских" ступиц...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 18:47  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 54

  •  15 авг 2006, 17:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
Может я и не втему, но мне рассказывали, что шнивкины ступицы больших скоростей не любят вернее тормозные диски. При шибкой езде и активных торможениях они нагреваются и деформируются . На начальных стадиях деформация незначительная, но достаточная чтобы от трения об колодку нагреваться и нагревать ступицу с подшипником. А перегрев подшипника+ неверная зятяжка вызывают вышеописанные проблемы. (из наблюдений сервисмена).
Может это и очередной баян, но за что купил, за то и продал.

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 01:55  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Я тебе в другой ветке написал, а здесь добавлю, что если за зазорами периодически приглядывать -то ничего страшного не случится. Если у тебя есть 469 УАЗ, то значит руками ты работать привык. Проверка и регулировка зазора уж никак не сравнится по объемы и сложности работ по замене шкворней уазовских. так что для тебя я особый проблем здесь не вижу -просто надо знать об этих "узких" местах. А в ходовой их в принципе не так и много:
-шприцуй хотя бы раз -два в год (в зависимости от того, сколько ты ездишь) крестовины -долше прослужат. Можно и не шприцевать, но к 50 000 ты крестовины точно выкинешь (хотя в последнее время что-то их стали более качественно делать - это однозначно)
- люфт подшипника ступицы
-шаровые. Если ставить качественные, да еще при этом их смазать - на 40 000 их точно хватит, а то и больше
- есть проблемы в трансмиссии связанные с вибрацией. Если ее не устранять, то можно раз в 50000 км менять подшипники раздатки на выходе к переднему и заднему карданам - это не трудно - снял крышку -вынул подшипник -поставил новый (качетсвенный)


Судя пов сему... к 40-50 тыс. машинка должна полностью развалится, если каждые пять тыщ ее не мазать :-))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня ступица провернулась........
Симптомы были такие.....
Периодически появлялся люфт, причем регулировкой никак убрать не удавалось..... Позже появился металлический скрежет, особенно при сбросе газа. Списывал на что то другое и собирался посмотреть. Также иногда сильно скрипели тормоза при плавном медленном замедлении.
Итог.... Скрип стал практически постоянным....
Доковылял до гаража и разобрал все.....вот она сволочь...
Изображение
Провернуло на внутреннем подшипнике..... 39,4 вмесо 40.....
Смазка была вообщето....
Поставил новую и поменял подшипники.....
Изображение

ВНИМАНИЕ.....

Попутно заметил.... тянуться супорта практически на оборот болта.... :!:
Также подтянул тягу что на кулаке и к рулевой....тоже плохо затянуты...... Советую всем обратить внимание....
При замене .....запаситесь выколотками..... Ибо провернувшийся подшипник тяжело сбить....Сальники запресовывать тоже надо чем то.....хорошо если старый не потеряет геометрию..... я лично их помял и пришлось повозиться с новыми.... Смазку заложил "Вымпел"...(ну нравиться она мне) но это дело вкуса.....
Ну вот вроде и все.... если что, спрашивайте....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70, всего во сколько обошлось?
Хочу сравнить с Сондовскими ступицами.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod, подшипники TRIALLI Италия... 140 штука.... Ступица 850 руб (брал товарищ в Сургуте) сальники немецкие по 20.... Делал сам..... : Так что на пиво осталось....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: