Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 13:15  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 10:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Если шестерня нового образца то придется менять вал шестерен в сборе модернизированная коробка передач http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... /index.htm
http://www.vaz-project.narod.ru/car/tra ... ssion.html

:smile_bigsmile:

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2507
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
блок шестерен 5-з\х старого и нового образца отличаются количеством зубьев шестерни з\х. Если поставить не тот блок, то задняя передача будет клинить.

Шестерни вторичного вала кпп нового образца имеют шлицевую посадку, старого - через шпильку.

если дилетант способен вбить гвоздь в стену, то и кпп может починить.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
теперь я отлично знаю разницу между старым и новым образцом :

в общем у меня оказалась "старая" коробка, поэтому ходил менял всё.

Заменить, оказалось, легко! Не больше часа. Но потом черт меня дернул покрутить валы, и попереключать передачи..... и тут я понял что ещё не скоро поеду...

первичный вал (который спереди коробки торчит) буквально шатается из стороны в сторону, на конце люфт примерно 0.7 мм (видно невооруженным глазом).

начинаю болтать и смотреть в поддон.. так и есть, главная пара шестерен (которая всегда крутит промежуточный вал), имеет глубокие задиры, а ведущая шестерня, как и положено, болтается вместе с валом первичным...

плюс ко всему промежуточный вал имеет люфт осевой (ходит с подшипниками в корпусе), около 2 мм. (так должно быть?)

ролики игольчатого подшипника свиду в отличном стостянии, беговые дорожки тоже, но он будто на отощал на 10 размеров, тоесть всё болтается если вставить ведущий вал во вторичный (так должно быть?), и вносит свою лепту в болтание первичного вала в целом.

подшипник первичного вала тоже имеет ощутимый люфт (такой же по природе и органолептическим свойствам как типичный люфт заднего фланца в раздатке), однако типичного шума от него практически не было. (так должно быть?)

люди добры, поясните по люфтам, по идее ж не должно ничего вообще болтатся или ходить вдоль оси..

Шестерни 5 передачи кстати оказались вполне нормальными на вид, износа нету, есть только редкие царапинки как от песчинок..., но всё равно заменю.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2507
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
люфт на конце первичного вала это нормально. Кто тебе обещает ровную пасадку кпп на движок?!

осевых люфтов не должно быть!

подшипники не должны болтаться в посадочных местах, однако, по опыту, впрессовывать подшипники тоже не приходилось. А вот на валы пошипники всегда садились плотно. (опыт - 3 кпп).

Был опыт устранения осевого люфта первичного вала путем установки первичного подшипника на вал через дополнительную шайбу. Данная проблема сопровождалась частым вылетом 4 передачи, даже после переборки всего пакета. Шайба проблему решила.

на факе старой нивы есть статья про дефектовку узлов кпп, - почитай. (я Владимир!!, писал выше)

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тупой вопрос.

Промежуточный вал бывает 2 модификаций - под 5 ступку и под 4 ступку....

купил новый, для 5-ступки...

С первичным валом озадачился в магазине - есть 17 зубьев, есть 19... поехал в гараж, считаю - 18!!!!!!!!

Можно ли установить первичный вал 19 вместо 18, ведь та шестерня с которой она входит взацепление (на промежуточном) имеет только 1 вариант исполнения. Если поставить на 19 зубьев, то теоретически все передачи растянутся! (что очень хорошо).

Перичный вал 17,19 зубьев - 350 руб, а на 18 - 700 руб!!! и не взывает доверия.... :|

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
изучил все ряды и варианты исполнения валов, ответ нашелся сам - нельзя.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 20:06  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 54

  •  21 окт 2006, 16:37

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Шестерня 5 передачи в основном выходит из строя когда рано включают 5-ю.
Её рекомендуется включать как минимум не ранее 90км/ч, а в городе она вообще не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну 90 это уже перебор.. 75 я считаю нормой (и то с 65 спойкойно тянет) для пятой, потом лучше менять шестерни чем платить за расход 15 литров.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну 90 это уже перебор.. 75 я считаю нормой (и то с 65 спойкойно тянет) для пятой, потом лучше менять шестерни чем платить за расход 15 литров.



меня всегда учили 5-ю только после 90-100.

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня по судьективным ощущением 100 на четвертой это под 4 тысячи оборотов (что ни в какие ворота не лезет). С двух тысяч нормально тянет. В общем я скорее всего буду включать с 70 и плевать на ограничения, т.к. впринципе технология замены известна :, а по деньгам не особо страшно

а кстати на классике что по этому поводу? у нас ряд 2105/2107, 5 передача такаяже, они что - так же трясутся по этому поводу?

кстати снятая шестерня и блок шестерен вполне живые свиду... ездил (поддерживал продолжительно движение только) и 55, и 60 (из принципа "раз менять буду то еду как хочу"). По тахометру 1800 примерно, меньше не давал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: