Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 14:46  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ, : : :
Точно, что то я попутал - пружина верхним концом упирается не в вехний рычаг, а в специальную опору, которая на кузов крепится - вот здесь можно посмотреть http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/us ... m/podp.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 15:12  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Значит так. Такая картина у всех (в том числе и на простой ниве). Это такая задумка завода. Типа чтобы на кочках не было большого хода подвески на сжатие и таким образом меньше вероятность повредить поддон картера двига обо что нибудь. Это в первую очередь забота завода о себе. А маленький ход передней подвески на сжатие является давно известным недостатком всех нив. Кстати именно поэтому кочки чувствуются больше, чем ямки :smile_doh: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 04:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Значит так. Такая картина у всех (в том числе и на простой ниве). Это такая задумка завода. Типа чтобы на кочках не было большого хода подвески на сжатие и таким образом меньше вероятность повредить поддон картера двига обо что нибудь. Это в первую очередь забота завода о себе. А маленький ход передней подвески на сжатие является давно известным недостатком всех нив. Кстати именно поэтому кочки чувствуются больше, чем ямки :smile_doh: .

вот блин халтурщеги! :smile_bigsmile:
а мы мучаемся как на табуретках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А может подрезать отбойник : :? :?: :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2006, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал темку, глянул... : бааа, а у мнея резинки упираются в нижнюю чашку : :smile_doh: . Купил проставки под пружины, поставил, теперь до отбойника где то 2 см. Прокатнулся по замерзшим кочкам, намного мягче стало :P машинку прям не узнать. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2006, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Почитал темку, глянул... : бааа, а у мнея резинки упираются в нижнюю чашку : :smile_doh: . Купил проставки под пружины, поставил, теперь до отбойника где то 2 см. Прокатнулся по замерзшим кочкам, намного мягче стало :P машинку прям не узнать. :smile_bigsmile:

размышляю над таким решением вопроса
единственное что пока останавливает - скорее всего будут приличные крены на поворотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Крены не увеличелись, я думаю подвеска приняла нормальное рабочее положение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 46

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Крены не увеличелись, я думаю подвеска приняла нормальное рабочее положение.


А что за проставки? Как называются, кто производитель? Под низ пружины или сверху? :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Ivan Boroda,
Цитата:
А что за проставки? Как называются, кто производитель? Под низ пружины или сверху?

Подходят от классики, написано "ВАЗ 2101 - 07" Ставятся сверху, между пружинами и кузовом.
Купил на автомоб. рынке по 35 руб за шт. 140 руб комплект. Сделано в России, кто производитель не знаю, бумажку сразу выкинул.
Только есть 2-х видов, обычные и увеличенные, вот я взял увеличеные. Обычные стоят у всех с завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
есть 2-х видов, обычные и увеличенные, вот я взял увеличеные. Обычные стоят у всех с завода.

А при провале в солидную ямку хода амортизатора хватает? Или бухи чаще прослушиваются?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: