Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 15:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
dsam писал(а):
carmack, да, этот случай как раз был на моей первой ШН, выпуск февраль 2004. Главный цилиндр у нас от классики.

подходит от классики и ставят от класски на заводе (почему незнаю) но есть (причем давно продается) главный именно от шеви нивы, он меньше и бачек у него прямо на цилиндре, себе такой поставил сцепление стало мягче и намного меньше рабочий ход стал. Вобщем мне понравилось, хотя поначалу непревычно было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Steffan,
в обоих этих цилиндрах (сцепления и тормозов), на поршнях, стоят резиновые манжетки. Если резина этих манжеток ГГГГ, то она будет дубеть на морозе и ухудшать качество работы агрегатов. В теплом боксе сервиса резиновые манжетки снова становятся эластичными и агрегаты работают четко.
Можно купить ремкомплект манжеток и заменить их. Можно заменить цилиндр полностью. ИМХО, если машина на гарантии, то лучше съездить 2й раз, объяснить ситуацию так, как я описал выше, и снова попросить заменить цилиндры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В мороз ушла жидкость из бачка, пядалька стала совсем провалившаяся.... долил жижки, как то ехал, но потом посмотрел на рабочий цилиндр, а он весь мокрый, пришлось купить новый и поменять его. Цена 380 рябчиков. замена с прокачкой - часик. Теперь всё в норме. Впринципе подходит от классики, но купил свой от 2123.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 07:21  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
В морозы ниже 20 тоже залипала педаль сцепления, доходило до того, что даже переключить скорости было нельзя. Поменял жидкость в сцеплении, все пришло в норму. Когда сливали старую она была идеально черного цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 12:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  46

  •  21 ноя 2006, 14:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anr,
У нас в сцеплении залита ДОТ4? И сколько нужно ее чтобы полностью заменить (у меня тоже черная в бачке)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 12:56  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
В сцеплении, кажется, залито тоже самое, что и в тормозах, я к сожалению ничего с машиной сам не делаю, только на сервисе, поэтому точно не скажу что и сколько заливать, но жидкость плюс замена стоит копейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 18:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 52

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сегодня точно такая же проблема приключилась... Машина с 2004 года. Педаль просела почти до пола. Поначалу скорости не втыкались. Машина стояла на открытом воздухе. На улице в ночь - 26.
Кое как потыкал педаль. Стало схватывать.
Заехал на сервис - сказали - течет и главный и рабочий.
Ужасс...
Нужно ли менять в корне или поставить ремкомплект?
И еще вопрос: пожалуйста уточните (кто может) - какие индексы/маркировка должна на них быть? Сам я не спец. Поеду завтра по магазинам искать эти цилиндры.
Заранее спасибо за ответы!

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 18:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 52

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
И примерные цены на главный и рабочий цилиндры сцепления.
Спасибо!

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Garrick IS, цена рабочего , около 380 р. а вот цена главного....... Мне его тоже видимо менять нада.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А главный вроде 2101


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: