Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Алекcей, пусть проверяют : ШРУСы , сайлентблоки , маятник .
Про колейность забудь , он шутит так . : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 19:39  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Алекcей,
Цитата:
Цитата:
А что такое калейность?


Колейность это выработка асфальтного покрытия от тяжелой техники (промятость от колес) на какую сторону ты попадаешь туда тебя и тянет.
Это как при наклоне дорожного покрытия отпустить руль то авто пойдет в сторону скоса т.е. в низ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Алекcей, Протяни сайленты верхнего рычага подвески

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 22:38  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
пишу ещё раз что делать:

1. затягиваем крепление гидрача к лонжерону и с другой стороны маятникого рычага
2. затягиваем нижние сайлент-блоки нужным моментом
3. наслаждаемся отсутствием щелчков

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 16:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  09 апр 2007, 18:03

Блог: Просмотр записи (0)
А где посмотреть расшифровку сокращений типа:-ГК, -ГНЦ, -кат, +2 белкарда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 16:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Алекcей писал(а):
А где посмотреть расшифровку сокращений типа:-ГК, -ГНЦ, -кат, +2 белкарда


ГК = гидрокомпенсаторы
ГНЦ = гидронатяжитель цепи
кат = катализатор
белкард он и есть белкард, белорусский кардан

подробности поиском по автору

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 09:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  20 апр 2007, 08:13

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При повороте руля почти до упора раздается громкий звук типа удара или хруста. После замены шаровых, развала схождения этот звук не пропал.

Протянуть оси нижних рычагов. Дело в том,диаметр оси (болта) рычага один, а даметр отверстий в балке под эти оси другой (больше). Вот и получается при троганьи с места с вывернутым рулём, стук шелчёк. В этот момент на нижний рычаг нагрузка большая. Затянуть по моменту не достаточно. Тяни с трубой до упора. Желательно тянуть вдвоём - ось прокручивается.
Желаю удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 10:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Алекcей писал(а):
Здравствуйте!
При повороте руля почти до упора раздается громкий звук типа удара или хруста. После замены шаровых, развала схождения этот звук не пропал.
Прошу совета!
Зараннеее всем Спасибо!

Характер удара не совсем ясен. При повороте в обе стороны или в одну?
Посмотри не задевает ли рычаг за пластик защиты арок (если он есть конечно).
У меня рычагом чуть цепляло и пластик отгибался потом соскакивал с рычага. Звук был непонятный, но ударом я бы это не назвал.
Чуть прорезал в пластике окошки под рычаги.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекcей, так каков пробег? пыльники шрусов не повреждались?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 13:21  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сайлент-блоки протяни :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: