Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
собстенно я почему вопросом задался..
у меня сейчас стоит кама 213 (205/70/R15) к чему это я а во к чему:
видимо спидометр начинает подвирать (вопрос на сколько)
еду 100 (по спидометру)..с 80 до 100 появляется вибрация..машина начинает вся дрожать..далее 95-100 затишье а потом....
сильный вибрационный гул причем, после кратковременного сброса газа на передаче (1 сек +/-) гул может вообще пропасть.. грешил на карданы..
шлицевое нормально, одна крестовинка люфтила, заменил вчера - та же история...
есть ли смысл держать машину с такими косяками или проще продать ее? если цена вопроса 10-15 тыр (только редукторы без ШРУСов) то думать не буду оставлю машину..опасение внушает только качество наших запчастей.. иногда (я тут про сайдентблоки писал как то) новая деталь оказывается хуже изношенной..
2Дядя Федор там меняется вся крышка или ставится двухрядный подшипник меньшего наружного диаметра и точится переходная втулка?...

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 08:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 51

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник,
Я менял подшипник на двухрядный как нарисовано здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0
Подшипник меньшего наружного диаметра, точится 2 переходных втулки.
В результате как и у setter вибрация полностью не исчезла, но частота ее
изменилась, стало покомфотней. Хотя ожидал бОльшего.
Покупал новую крышку, новый вал. На вал насаживал двухрядный подшипник,
потом грел обе втулки и вместе с фиксатором цилиндрич. соединений одевал на подшипник. Затем грел крышку и засовывал туда всю конструкцию (подшипник со втулками насаженный на вал). Стопорил новым стопорным кольцом. С внешней стороны крышки ставил маслоотражающее кольцо и забивал сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 09:13  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник, Я вчера поменял !! Поставил его в сборе без навесного, получилось 2 т.р. работа и сам редуктор 5.8 т.р.! По времени пол дня!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец, Корч, спасибо братцы!

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 09:28  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с покупки такое было и все хуже и хуже а потом внутренняя граната разболталась!! Значить подшибнику кирдык, но енто считаю не менять!! Сразу все заменил и гут. Люфтов и ударов при трогании и переключениях больше нет!!!
Удачи!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 12:04  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец, привет! редуктор после замены куда дел?
отдай на эксперименты для пользы общественности :-)

у меня тоже похожая проблема нарисовалась, точнее уже достала, надо что-то делать

люфтит, стучит немилосердно и резонирует в расколбас

наверное всё-таки один из передних внутренних шрусов,
редуктор по идее не должен так быстро умирать, да и сзади стоит точно такой же
а проблемы доставляет почему-то передний

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2007, 07:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 09:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Тож заморачивался по поводу люфта в РПМ....с новья...
ГРАНАТЫ это все нет нормальных...буду искать импортские...Если они есть а пока их нет ((( по крайней мере у нас...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник, Гайку РПМ подтяни,но знай меру,контролируй момент не более 15 ти , новую гайку и сопротивление вращению чтоб заметно не увеличилось.На остальное забей,на сервисе делают ещё хуже чем сам.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: