Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
не черевата, ибо подшипник железный и каленый, а потому при окончательной затяжке не давится, не плющится и упирается однозначно. Хотя с дуру естесно можно и резьбу гайке сорвать. Ну и в конце концов важен результат. А результат положительный.

Ну а на счет "любой книжки по жигулям", тут собсно на авторство идей я не претендую, я лишь предложил и обосновал серию действий, чтоб была однозначность в понимании. Ведь вопрос по этой наипростейшей операции, несмотря на количество книжек по жигулям и валу информации этого форума все еще поднимается регулярно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, да, метода интересная. Я делал по Володюшке вот так: Регулировка подшипников передних ступиц
Порядок выполнения операции

• Снимите хромированный колпачок ступицы.
• Отверните ступичную гайку и очистите шлицы от остатков этой гайки.
• Наверните новую гайку и затяните её сильно.
• Рукой проверните колесо дважды по ходу движения и дважды против движения.
• Покачайте колесо "на излом" и убедитесь что нет люфта.
• Понемногу отворачивайте гайку и каждый раз после этого проворачивайте колесо (см. на двумя пунктами выше) до такого момента, пока не появится небольшой люфт и слабый стук "тук-тук".
• Теперь аккуратно затяните гайку так, чтобы люфт и стук исчез, но не перетяните.
• Проконтролируйте правильность выполнения работы. Рукой раскрутите колесо по ходу движения автомобиля. Если зазор отрегулирован правильно, то колесо, продолжая вращаться по инерции, останавливается медленно, плавно. (Здесь необходимо учесть два условия: во-первых, тормозные колодки должны быть разведены и не касаться тормозного диска; во-вторых, масло в РПМ должно быть тёплым).
• Законтрите гайку в этом положении с помощью тупого зубила и молотка: нанесите два удара по гайке так, чтобы вдавить её юбку в паз на конце хвостовика наружного шарнирая; затем проверните колесо на 180о и сделайте тоже самое с противоположной стороны гайки.
Аналогично проверьте правое колесо. При обнаружении неисправности устраните её.
Володюшка, 03.02.02.

Гайку затягивал совсем не "от души". Может потому у меня никак подшипники прикататься не могут?
Вжик, а сколько оборотов делает у тебя колесо после этой регулировки? У меня оборот и то как-то с трудом. Но без рывков и плавно

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно тут я промахнулся. Надо было затянуть до упора и осадить ролики. Сегодня переделаю. Ок! Спасибо всем за науку.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 08:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 51

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Регулировал ступичные подшипники. Отпускал до появления еле уловимого "тук-тук". Но вот вопрос в чем: колесо крутится с трудом,
т.е. при прокрутке 2 оборота вперед - 2 назад приходится прикладывать
усилие. Масло теплое. Выбег с 60 км - не меньше 500 метров, расход по трассе
около 10,5. В книжке пишут - при правильной регулировке ступ. подш. - раскрученное колесо останавливается медленно и плавно. У всех так колеса с усилием крутятся ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 08:47  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
колесо крутишь вместе с редуктором Может из-за этого туго : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 08:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 51

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
При раскрутке рукой максимум полоборота получается до остановки колеса. Это что норма. Колодки конечно еле слышно шуршат. Коробка в нетралке :smile_nod:
Ну так у кого как крутится? Я так понял у uNIVERsal 1 оборот. Кто больше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 09:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну если охота этой фигней заниматься - ловить момент умирания подшипника, то делать это надо с помощником. Помощник стоит и резво крутит колесо, а сам пальчики прикладываешь к поворотному кулаку с обратной стороны, ближе к тому месту где подшипник залегает и ШРУС крутится, и наблюдаешь за ощущениями на пальцах. Если они чувствуют неравномерный перекат роликов - срочно в магазин за подшипниками. Если не ощущается неравномерности переката - то можно ездить. А вообще система - позапрошлый век... :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Корч, 1,25 оборота...
один умный голова сказал, что вывекшивать колесо надо за лонжерон (порог), чтобы "заклинить" подвеску, а ни в коем случае под рычаг нижний..
логика ИМХО есть, тк на опущеной подвеске люфтов как правило меньше (и => они окажут меньшее влияние на точность прощупываия нашего любимого люфта СП )
2. что значит качать "на излом"???
я качаю, держась за верх и низ колеса (опять же осключает из "уравнения" возможный люфт ШО) а не за право-лево... многие так качают
люфт должен быть "еле уловимый" (с) К. Никольский....
и самое главно.. как правило умерший подшипник начинает плакать, так что если вокруг декоративной крышечки появились черные солнечные лучики пора чинить...голову.

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные в дороге в определенный момент услышал этот самый гул из передних колес, и машина как бы слегка стала притормаживать при накате. Сразу понял - подшипник(и). Потрогал передние колеса - горячие. Видимо жаркая погода добавила, вернее убавила зазор, и загудело. Постоял немного, остыло, поехал дальше по пересеченке - гула не было. На природе ослабил гайки на чуть меньше пол-грани и закернил, получилось неважнецки но до дома доехал без гула. Гайки как оказалось кернились уже 3 раза. Куплю новые, буду регулировать заново с учетом жары. А на зиму снова регулировать, с учетом холода ? :smile_nod:
У кого-нибудь появлялось гудение в жару?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А на зиму снова регулировать, с учетом холода

добить решил....
сразу напрашивается
1. зимняя регулировка замков дверей
2.зимняя регулировка сидений
3.зимняя регулировка УОЗ
4.зимняя регулировка давления моторчика омывателя ветрового стекла
5.зимняя регулировка пепельницы
: : : :
///Потрогал передние колеса - горячие./// ты когда тормозил не пользоавлся ПЕРЕДНИМИ тормозами...???
задумываться надо только тогда, когда температура между например правой ступицей и левой ЗНАЧИТЕЛЬно (ИК термометр с собой не возите?) отличаются...убитый подшипник начинает противно скрежетать, и повторюсь потеть (как правило), выбег уменьшается не чуть нучть, а ЗНАЧИТЕЛЬНО..
и еше народная мудрость НЕЛЬЗЯ ПОЧИНИТЬ ТО, ЧТО НЕ СЛОМАНО..

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: