Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 10:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем лонжероны дырявить? У них на сайте написано: "Рама связана с кузовом автомобиля через две эластичные опоры, закрепленные на пластинах, которые в свою очередь крепятся к днищу кузова на места крепления раздаточной коробки и коробки передач. Таким образом на днище автомобиля не производится никаких дополнительных работ, при этом клиренс автомобиля не меняется. "

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 17:37  


А в чем проблема в лонжах сделать четыре дырочки и вставить туда втулки с усилением днища в этом месте - на прочность это не повлияет (там и так много сливных или вентиляционных дырок)... но на шниву это ИМХО лишнее - приведите в порядок стандартную трансмиссию и все буит ОК.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 19:21  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar,
ИМХО бред...днище и так НЕ силовой элемент...и смысл к нему еще и тяжелый подрамник лепить.... Впрочем обсуждалось в свое время :smile_nod:

aprnsk,
+1 да и мало кому понравится лонж дырявить ИМХО

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar,
Цитата:
сайтhttp://niva-komfort.ru/.

тока сайт вирусный : , у миня Касперский арет благим матом :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 23:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
на счет лишнего - хз. Раньше тормозуху считали лишним хорошую лить, а виски пить вместо самогона вообще бредом считалось... так-что все относительно. Но вот лонжероны дырявить не надо, правильно фирма поступила. Другое дело при таком способе крепления через какое количество километров надо лазить и гайки подтягивать, чтобы КПП вдруг не "улетело на ходу" - хотя может я и не прав. Даже не может а скорее всего не прав...

МЕДВЕД, а NOD32 последний с последними базами молчит как ангел :smile_bigsmile: (сисадмин немного в прошлом и после этого касперского ненавижу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2007, 09:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, мне судить трудно - бред или нет, я детально не разбирался с конструкцией, но опять-таки - если завод к днищу раздатку крепит, почему подрамник нельзя? он веса не слишком много добавляет... знаю только что ежедневно у них 1-2 "Нивы" поступает на переделку под подрамник...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2007, 09:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
тока сайт вирусный

ну это уж не ко мне претензии : : :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2007, 16:42  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar,
Задери на подъемнике ниву которой лет 5 -10 и посмотри на места крепления раздатки к кузову.
Тоже самое будет и с местами крепления подрамника...поэтому затея сомнительная - если уж и мастерить то к лонжеронам.

ЗЫ: А то что у них клиенты - ну так статья в ЗаРублем+реклама в печати :smile_nod: А головой клиентам лень думать - они деньги платят :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 09:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Задери на подъемнике ниву которой лет 5 -10 и посмотри на места крепления раздатки к кузову.

А чего такого? у меня самого "Нива" была с 94-го по 2005-й год, ничего криминального там не было... да и до сих пор с новым владельцем встречаемся регулярно - у него никаких замечаний нету...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: нива без вибрации!
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 45

  •  03 авг 2007, 05:38

  •  г МОСКВА ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
хочу поинтересоваться ктонибудь ставил подобное?
помогло? или просто выброшенные деньги?
:
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: