Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 23:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
КУЗЬКИН ОТЕЦ, простите старика, не нашел я...
Дайте ссылку, плиз, и я удалю тему.

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1615
  • 48

  •  01 май 2006, 21:59

  •  Хитропоповка

Блог: Просмотр записи (0)
капитан писал(а):
КУЗЬКИН ОТЕЦ, простите старика, не нашел я...
Дайте ссылку, плиз, и я удалю тему.

Неееее , рано удалять , исчо не у всех умы напряглись :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 00:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Жадина

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
абсолютно не изменится, по той простой причине что потери на аэродинамику при 140 кмч (максималка на 4-й передаче) будут настолько высоки, что трансмиссионные потери по сравнению с ними меркнут. Возможно, разгон будет чуточку быстрее. Однако если на 140 переключится на 5-ю, то скорость даже немножко упадет. (крутящего момента не хватит продолжать ускорение) - и первопричина именно аэродинамика.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а чтобы это проверить не обязательно чтото там варить - просто снимается передний кардан (8 гаек) и раздатку в блокировку. После этого машинка нормально ездит (я так гдето 500 км откатал), только при троганьи буксует, особенно если песочек.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
капитан писал(а):
Needle, дело-то в том, что сработает дифференциал, и задний кардан будет вращаться с вдвое большей частотой при тех же оборотах.


логично, почему все смеются???
для понимания аналогия: вывешиваем у классики 1 заднее колесо, второе заблокировано (стоит на земле). в этом случае, вывешенное колесо крутится со скоростью в 2 раза больше, чем если бы вращались оба!
по тому же принципу, ежели заблокировать передние колеса у Шнивки, то задние будут крутиться при этом 2 два раза быстрее.
блокировка диффа в ентом случае не рулит - при этом вращающий момент распределяется четко поровну, как и частота вращения валов.

по логике Шнивка смогет поехать быстрее, однако не намного, поскольку максималка у нас ограничивается мощностью двигаетеля, а не электронными блокировками. т.е. крути-не крути - быстрее не поедешь.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
caustic,
Это когда вывешено, т е без нагрузки а под нагрузкой она не поедет-или просто заглохнет или диф нае@ся Мне так кааца... Поскольку крутящий момент распределяется равномерно , а один вал приварен.

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
капитан писал(а):

Needle, дело-то в том, что сработает дифференциал, и задний кардан будет вращаться с вдвое большей частотой при тех же оборотах.

Частота вращения одноговала=0, частота вращения второго в два раза больше- кто в состоянии посчитать сколько это будет? : : :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
caustic писал(а):
блокировка диффа в ентом случае не рулит - при этом вращающий момент распределяется четко поровну, как и частота вращения валов.


Неа, момент распределется поровну при работающем дифференциале, при заблокированном больший момент уходит на ось с большим зацеплением, а поровну получается скорость вращения :smile_nod:

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich писал(а):
caustic,
Это когда вывешено, т е без нагрузки а под нагрузкой она не поедет-или просто заглохнет или диф нае@ся Мне так кааца... Поскольку крутящий момент распределяется равномерно , а один вал приварен.


точна! во-первых труднее тронуться, имхо на первой можно буит разогнаться по логике до 50-ти... во-вторых на такую фичу трансмиссия не рассчитана.
но мафынка вполне поедет и диф не гикнеца. по крайней мере сразу :smile_bigsmile: А вот крутящий момент кэшно распределяется, но для того и нужен диф, чтобы разруливать частоту вращения!

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: