Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 13:41  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё я заметил, что когда машина холодная(только тронулся) - этот рокот немного тише.
Сегодня наконец-то удалось конкретно залезть под машину и все потрогать своими собственными руками. На заднем кардане в районе крестовины никаких люфтов нет, какие бы усилия я не прикладывал. А в районе шлицевого соединения, когда тупо качаешь вверх-вниз люфт есть и звук по тону похож на тот, про который я писал выше. Опыт ремонта классики и переднего привода у меня уже немалый, а вот в Шнивке я пока абсолютный лузер и полный нуб, отсюда, знающему человеку мои вопросы могут показаться глупыми и смешными, когда нибудь со временем и с Вашей неоценимой помощью я и сам буду над ними смеяться, а пока попытаюсь их озвучить. Надеюсь на ваше понимание!
1. Если все дело окажется в шлицевом соединении, то как я понимаю кардан придется выбрасывать? Или оно подлежит ремонту?
2. Влияет ли давление в шинах на работу трансмиссссии. Дело в том, что старый хозяин рекомендовал держать 2.2, а в инструкции озвучено 1.9(резина Баргузин). Какое держите Вы ?
3. Если вдруг не дай БОГ придется брать новый кардан, то какой фирмы лучше?(учитывая то что передний останется старый).
4. С какой периодичностью Вы шприцуете крестовины? И надо ли это делать вообще? Ведь это не Волга.

У меня есть еще вопросов на целый гигабайт, но лучше все делать постепенно и неспеша.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
Вожможно что еще в этом виноваты подшипники главной пары. т.е. в хвостовике

То же, так кажется. На холодной естественно звук тише, т.к. масло густое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
1. Советую скачало снять кардан и смазать шлицевое и прокатится , а вообще оно не ремонтируется ( говорят есть кто то и где то , но вот кто и где не известно ).
2. Естественно влияет , особенно если давления мало , но я в передних 2,0 держу в задних 1,8.
3.Если менять то я думаю на БЕЛКАР , хотя у меня он и стоял и тоже заметил люфт в шлицевом и заменил все на СОНДУ.
4. Я шприцевал на 21214 почти каждое ТО он делать надо с умом !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2007, 23:23  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, На счёт подшипников главной пары я тоже думал. Т.к. когда трогаюсь, или переключаюсь, в заднем мосту происходит стук( из-за люфта), можно в принципе и без стука, но тогда оооочень нежно надо сцеплением работать. Палить его тоже неохота. К сожалению пока не могу найти эстакаду( в кооперативах на всех висят замки!!!), чтобы снять кардан и разобраться в чём дело.
У меня вопрос. Один мой знакомый рассказал, что гайка хвостовика заднего моста может самораспуститься(!?). Неужели так бывает? Разговор шёл про 21214, и типа в сервисе ему мастер подтягивать не стал, мотивируя тем, что боится перетянуть и тогда мост точно выйдет из строя. Если у меня рокот именно из-за этого, можно ли ее подтягивать, и как это сделать. С таким рокотом я проехал уже километров 400. Если дело в гравной паре, тогда наверное там уже успели произойти необратимые изменения и подтяжка дела не спасёт? Если придётся менять редуктор, обязательно поставлю самоблок. Про его возможности ходят легенды. А вообще для начала надо просто снять кардан :smile_nod:. С уважением.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2007, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Снимал кардан не раз просто в гараже или на земле ( хотя конечно не лето ) подданкрачивая задний мост, поэтому и советовал это сделать в первую очередь . Все остальные телодвижения стоят реальных усилий , а если смазать шлицевое и реальноп роблема в нем то звук изменится или пропадет (но навремя :smile_doh: )

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2007, 00:43  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Толстопуз, Мастер который смотрел мою мафынку сказал, что у меня карданы стоят очень хорошие, усиленные. Прсмотрев на форуме, я так понимаю - это Белкардовские? На них везде есть масленки и на крестовинах и на шлицевых. Чтобы смазать такие карданы, я так понимаю теперь мне надо обзаводиться шприцом. Или шлицевое и без него мажется? Какую смазку туда набивать - литол? Что значит делать надо с умом? Если можно поподробнее пожалуйста! : . С уважением.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2007, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоя белкар , масленки на шлицевое не было . Можно просто отвинтить 4 болта крепления кардана к хвостовику раздатки ( помечая положение кардана и хвостовика ) , опустить кардан (пометить как кардан собран ) и выдвинуть вилку из шлицевого, при этом можно выяснить есть ли люфт в шлицевом . У меня там не было смазки а только ржавчина . Смазать все шлицевой литолом ( я мазал жирно ) и собрать все обратно. Дел не много и затраты не большие , но если проблема в этом то будет определенное улучшение . Свой такой кардан я отдал на балансировку , пусть лежит на всякий случай , заодно и получу ответ хана у меня шлицевому или такой люфт допустим .

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 02:39  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Толстопуз, Сегодня вплотную занимался этим вопросом. Задний кардан с завода стоит Белкардовский, оттёр наклейку - там всё написано, маслёнки на шлицевом действительно нет. Передний - наклейка практически уничтожена и надписей на ней нет, по сравнению с задним на нём шлицевая гораздо тоньше, полностью не выдвигается и там стоит тавотница. Интересно откуда это чудо? С виду он кажется гораздо более хлипким чем Белкард. Субъективно, в передней шлицевой люфт был гораздо больше чем в заднем кардане. Но ведь рокот раздавался именно в задней части машины.

Купил шприц обыкновенный плунжерный и гибкий переходник под него, смазка попалась только №158 и то неплохо. Залез под машину, и сначала открутил переднюю часть заднего кардана, где шлицевая. Самый прикол в том, что пометил я только относительно раздатки, а шлицевое пометить не догадался. Дошло только тогда, когда я успел снятое шлицевое основательно покрутить в руках и обнаружить на нём балансировочные нашлёпки!!! Млин неэротично получилось. :smile_doh: . Ругался под машиной, как пьяный сапожник, который попал себе по пальцу молотком. То чего надо было сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО как раз и не сделал! Потом, когда собирал, долго напрягал свою дырявую память восстанавливая в обратном порядке свои манипуляции со шлицевой с того момента как я её вытащил. Пробная поездка показала, что память у меня не совсем дырявая. Как была небольшая вибрация на 30-ти так и осталась, больше никаких вибраций вплоть до 150-ти не было.

Отвлёкся от темы. Так вот переходник - штука интересная, чем то напоминает тормозной шланг. только завальцовка головок у него - дерьмо. хватило на одну крестомину, потом головку вырвало. Тогда я переставил его наконечник на место штатного наконечника шприца. Получилось весьма неплохо, но чтобы шприцевать крестовины кардан всё-равно надо откручивать и отводить крестовину в сторону до упора, В закреплённом кардане туды пролезает только трубка. Пробовал я и такой наконечник.С какой бы силой его не прижимать, смазка идёт куда угодно только не в крестовину. В итоге на задней крестовине смрг продавить три подшипника. Из четвёртого смазка так и не полезла. Забыл сказать, что крестовина субъективно была без люфтов и закусываний. Шлицевое на заднем кардане было практически без смазки , но и не ржавое. Смазал как ты писал и собрал всё на место. Сейчас обнаружил на нашем форуме, что оказывается на белкардовских карданах с завода есть метки на шлицевых - завтра поеду их ловить, так спокойней.

На переднем кардане до крестовины со стороны переднего моста добраться сегодня не удалось - завтра! крестовина где шлицевое не люфтила,но перемещалась довольно свободно, когда набил смазки, стало значительно туже. Пробил все четыре подшипника. Шлицевое тоже набил смазкой через тавотницу(ушло туда много).

Собрал я всё это и поехал испытовывать. Рокот про который я писал, сначала повторился точно такой же, но когда я на Шнивке прохватил пяток километров на огромной скорсти>150 км\ч, рокот стал заметно тише. Даже моя жена обратила на это внимание, но не исчез совсем!!!!!!! :smile_doh: . Ёкарный бабай!

Хвостовик заднего моста дёргал по-всякому, но люфта там не обнаружил. Да и думается мне, что если бы там был люфт, через сальник погнало бы масло, а он у меня совсем сухой. В хвостовиках раздатки(я их правильно обозвал?) вроде тоже люфта нет. Не имеется ввиду тот люфт, когда крутишь вправо-влево. Имеется ввиду осевой люфт и вверх-вниз. Завтра доберусь до передней крестовины и шприцану её как следует, а заодно попробую пробить 4-й подшипник на задней. Если рокот повторится попроую по очереди покататься без карданов. Что дальше делать не знаю. Но ведь рокот стал потише, значит дело не в заднем мосту и не в раздатке?!!! Или я ошибаюсь? С уважением.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот у меня все так же было ! Поэтому и поменял карданы на СОНДУ , когда меняли, ребята в сервисе сказали что люфт в шлицевом не хороший. После замены все естественно ОК! С таким звуком на 21214 маялся долго так и не победил ,а других карданов тогда не было ! А если снять задний кардан думаю 99% все сразу Ок станет !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я еще в самом начале рекомендовал проехаться сначала без заднего, потом без переднего кардана на блокировке. ТОлько это сможет дать ответ, карданы это или редукторы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: