Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel,
Цитата:
dnepr, - протяни гайки сайлентблоков "до дури" - памагаит...

Тока штобы машинко на земле стояло , тобиш под нагрузкой . :smile_nod:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Я сам устронил такой касяк. Берёш ключи ,галовки ,большую трубу и начинаеш тянуть всю морду,калёса для удобства надо снять (передние)
После протяжки всё нармально не чего не щёлкоет.
Кстати сервесмены обяснили что надо делать а сами отмазались.
Протяжку надо делать рас в год или с появлением щелчков с переди.
Проверено.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Да просто банальный суммарный люфт, у всех Нив и Шнив так !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 22:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  47
  • 48

  •  19 окт 2007, 00:36

  •  Россия, Карелия.Пудож

Блог: Просмотр записи (0)
Всем кто отозвался, огромное спасибо.
Хороший знакомый из автомастерской доступно мне расказал причину всех этих стуков. А причина проста. нужно плавно работать газом и сцеплением при троганье с места и на малой скорости. В ниве полно шлицевых соединений, идет процесс приработки, ну и конечно наши заводские допуски на зазоры и люфты оставляют желать лучшего. Знакомый так и сказал, будешь резко бросать сцепление, раздолбишь все шлицевые соединения.
Теперь учусь ездить по новому. :P

_________________
Ученье свет, - а все остальное ерунда. ДА ДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: