Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
За 4500 км -ШРУС?Посмотри внимательно-если пыльники целы, поищи в другом месте.ИМХО -подшипник .Попробуй немного отпустить,хотя возможно ему уже кирдык.Но есл звук изменится-вот и причина.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если порвал пыльник и "нахватал" грязи - вполне может быть что и ШРУС захрустел - он вроде о таком и пишет. Разбирать и смотреть надо. Если проехал немного - думаю, что до замены не должно дойти

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 15:14  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  11

  •  15 сен 2007, 22:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так наверное, если хрустит под нагрузкой на прямой, то уже дорожки появились. Только вот где? На валу или гранате? Вскрытие покажет!
Хруст в дороге устранял тем, что на ходу рулил влево-вправо, шарики вставали на место и становилось тихо.
Т.е. по схеме привода, если обозначить [] - колесо, Co - шрус, { } - РПМ
{ }-Co--Co-[]
В моем случае придется менять
о--Со-
или весь привод в сборе
-Co--Co-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 15:21  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  11

  •  15 сен 2007, 22:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пыльники все целые!!! Подшипник ступицы менял, новьё, зазоры в норме. После замены подшипника хруст остался.
Значит - только ШРУС!
Знающие люди подсказали, что хрустеть может только внешний ШРУС.

Сегодня буду проводить вскрытие только внешнего ШРУСа, по итогам будет ясно на какую замену я попал. Если Гранату провернуло, то замена всего привода в сборе. Если вал, тут можно обойтись "малой кровью", заменить сепаратор, шарики, вал и смазку.

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И СОВЕТЫ!
Завтра ОТПИШУСЬ, что покажет вскрытие внешнего ШРУСа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 09:56  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  11

  •  15 сен 2007, 22:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вечером сделал вскрытие, действительно шрустит и заедает внешний ШРУС, при некоторых углах наклона оси шарики конкретно закусывает.
Снял пыльники посмотрел внутри ШРУСа, и увидел, что центральный сепаратор стоит на шлицевом соединении. Понял что можно поменять только внешнюю гранату. Сколько не стучал по ней молотком, так и не смог снять...
ПОДСКАЖИТЕ как снимается?
Если не получиться буду разбирать дальше и снимать весь привод, менять на новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
ASSilantiev, На месте менять очень трудно,лучше снять.Возможно надо открутить амортизатор.Внутренний шрус лучше подразобрать.Сдвигаешь чехол и отвёрткой или шилом вынимаешь большое стопорное кольцо из корпуса ШРУСа,и вынимай привод с внутренней юбоймой и шариками в сборе.На левую руку одень полиэтиленовый пакет и как только узел выйдет из корпуса,возьми его в кулак и потом плотно завяжи.Плюса два,шарики остаются на своих местах (маркировать только обоймы), ну и грязь не попадёт.
Потом вал жёстко зажимай в тиски,напарник тянет за наружный ШРУС вдоль оси без перекоса,а ты через медную или деревянную наставку наносишь резкие удары по внутренней обойме нар.ШРУСа.
И будет тебе счастье. :smile_bigsmile:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 18:00  
Резидент
Резидент

    0
  •  188

  •  25 июн 2007, 23:15

  •  69 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
правый шрус, не хрусти :!: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Как уже было написано :!: прикупи сьемник для ШРУС ,его натягиваешь и колотишь,гемор конечно, но помогает,это пока стопора новые, трудно снять ,хотя их рекомендуют менять при каждом снятии,я не менял их.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 01:10  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  11

  •  15 сен 2007, 22:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Все удачно завершилось.
Заменил весь привод, ранее купленный подошел полностью.
В процессе снятия нашел отличия от книги "Руководство по ремонту и эксплуатации с фото", но не ЗР.
Оказалось удобнее скинуть ШО верхнюю и нижнюю, после открутки ступичной гайки вся ступица с тормозами снимается с привода.
Дальше как по книге, отсоединяем кардан, откручиваем крепления стабилизатора к РПМ. Два передних болта крепления крышек прав и лев, после чего РПМ виснет на приводах. Открутив гайки правого привода, начинаем ловить момент подворачивая РПМ и вынимая/ слегка выбивая крышку вместе с приводом.
А вот тут отличия по книге советуют открутить трубу патрубка к резонатору и ослабить на коллекторе, а также советуют открутить нижнюю опору амортизатора. НЕ СТОИТ !!!
Труба выпускной системы не мешает, а у амортизатора лучше открутить верхнюю. Тогда его просто можно откинуть к ступице и будет Вам "окно" для удобной работы с приводом.
Остальное все обыденно. Только надо учитывать расходники, прокладку под правую крышку, гайки и болтики кардана (часто закисают и гайки приходится срубать), немного сливается масла из РПМ - придется доливать.
Сборка намного быстрее идет, гораздо дольше чем аккуратная разборка узлов, с тем чтоб что-то не заломать.
По времени заняло 2 вечера по 2 часа чистого времени.
Расходы: Привод в сборе 3200р, бонусы ступичная гайка и прокладка крышки, 4-е болтика с гайками для кардана 8*4=32р. масло GL-5 на долив еще из старых запасов, после смены на 2700км, тогда купил 4л, залил 2,5л, а долив ушло 300 гр.
Замену делал сам и в первый раз.

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
за советы и комментарии. Если будут ко мне вопросы - обращайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
ASSilantiev, С почином!

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: