Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Крутящий момент
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 00:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
48_region писал(а):
ZMei писал(а):
В разы больше, чем возможности мотора.
Откуда знаешь :?: :?: : :


Оттуда... Неважно какой мощности и к/м мотор - всегда и во всех случаях, первое и единственное, что ты порвешь - это сцепление.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Нм 127,5
Я думаю, нет я просто уверен не меньше этого значения : : : Мануал рулеееззз :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 46

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
В отечественном машиностроении максимальный момент на который расчитывается трансмиссия - это момент от сцепного веса машины - тоесть максимальный момент, который может реализоватся на полуосях (в нашем случае) до пробуксовывания ведущих колес. Анологично подбирается и двигатель. По этому у нас и не ставят двигатели "с повышенным запасом мощности по моменту" типа все равно ентот лишний момент "не реализуется". Это все идет еще с Совковых времен и стандартов и этому учат молодых специалистов в институтах. Так что если поставь мотор от КАМАЗА момент увеличтся пропорцианально величине изменения сцепного веса автомобиля от установки этого двигателя. Осюда вывод что двигатель не сможет реализовать свой максимальный момент. Но в принципе при заблокировании всех ведущих колес такой момент может реализоваться и порвать детали трансмиссии.

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Крутящий момент
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 46

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Неважно какой мощности и к/м мотор - всегда и во всех случаях, первое и единственное, что ты порвешь - это сцепление.
В принцепе логично, так как "сцепление" расчитывается на меньший момент, который может выдержать трансмиссия, потому что кроме функции плавной передачи вращающего момента от двигателя к трансмиссии оно еще выполняет функцию предохранительной муфты.

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Значит вы так, да?
Вынуждаете признаться?
Уговорили...

Мне необходимы эти данные для постройки триаломобиля.
Там нагрузки на трансмиссию велики. Особенно если учесть, что я намерен использовать раздатки в роли редукторов мостов.
Главная передача увеличивает момент в 3,9 - 4,6 раз. Вот и надо выяснить, выдержит ли раздатка такой момент. Когда с одной стороны идет подача этого самого момента, а с другой стороны - зажатое намертво колесо.
При последовательном понижении передаточного числа в цепочке кпп-рк-гп-рк
чтобы сжечь сцепление надо чтобы выдержало все что ближе к колесу.

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
капитан писал(а):
Значит вы так, да?
Вынуждаете признаться?
Уговорили...

Мне необходимы эти данные для постройки триаломобиля.
Там нагрузки на трансмиссию велики. Особенно если учесть, что я намерен использовать раздатки в роли редукторов мостов.
Главная передача увеличивает момент в 3,9 - 4,6 раз. Вот и надо выяснить, выдержит ли раздатка такой момент. Когда с одной стороны идет подача этого самого момента, а с другой стороны - зажатое намертво колесо.
При последовательном понижении передаточного числа в цепочке кпп-рк-гп-рк
чтобы сжечь сцепление надо чтобы выдержало все что ближе к колесу.

Строить триаломобиль на нивской трансимиссии? Ты извращенец. :smile_bigsmile:

ЗЫ. Езь такой луноход в ЧР по ТР. Там нивский мотор состыкован с восьмерочной коробкой и далее через шрусовые карданы к уазовским военным мостам. Понижайка ужасающая получается... Кстати, абсолютный чемпион по ТР 2006...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а почему инерцию не высчитываем? например, если мотор 130 лс и работает на полной тяге, трансмиссия включена, при этом начинаем затормаживать колесо до полной остановки. Такое трансмиссия выдержит. Вариант 2: мотор 80 лс, работает на отсечке, и резко кидаем сцепление (не отпуская газ) на принудительно заблокированных колесах. Результат - машина порвет свою трансмиссию, не на первый раз так на 10-й. Т.к. может они то и 80 лс, а импульс за счет инерции маховика и ШПГ может дать приличный.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Результат - машина порвет свою трансмиссию

Готов держать пари, что трансмиссия не порвется - сцепление кончится и всё.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, отчего тогда летят шрусы, рпм, полуоси, трескаются пополам картеры агрегатов, ломаются зубья, срезает подчистую сателлиты, тили это фантастика и неактуально для (ш)нив?

от этого, читая форум, можно понять что не застрахован при резких (бездумных или вынуденных) знакопеременных нагрузках даже владелец дохлого мотора 1.7

быть может, на новой машине ничего и не поломается, а вот после 50-к уже и люфты приличные (что даст хорошую степень свободы для ударного воздействия), и металл поюзанный, и я думаю что оценку надежности агрегата более правильно оценивать именно такую

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Момент до 200н.м держит прверено по мощности кстати не так актуально ибо мощность прежде всего отражается на макс скорости.Самый надежный узел в ниве это раздатка,особено если доработана правильными ЗЧ.Но запаса прочности нет!

А почему имено на нивских раздатках строит собрался? Почему не посмотреть что нибудь японческое?

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: