Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2008, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, напиши плиз, у меня как раз КПП разобрана

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 00:28  


Цитата:
то край пружины когданибудь выскакивает и попадает в шестерни


dmorra, дядя Морра и чего - такое в любом случае на всех машинах может случиться? Надо мне легче передачу пятую включать :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у меня как раз КПП разобрана

Сначала чуть теории.На всех передачах кроме 5й,диаметр косозубой шестерни больше чем венца, на который включается муфта.Поэтому эта опорная шайба элементарно одевается через венец,ставится пружина,блокирующее кольцо синхрона и стопор.Всё это упирается в косозубую шестерню и отлично держится.
Поскольку диаметр косозубой шестерни 5й передачи меньше диаметра венца,то здесь этот номер не проходит.Сначала на заготовку одевается опорная шайба,а потом напрессовывается венец.Естественно у шайбы другой внутренний диаметр и конечно её делают другим штампом,а т.к. его делали не итальянцы,а наши люди,то края у шайбы получились слишком пологие,особенно те что идут в запчасти,да и метелл почемуто тоньше.Из-за этого бывают случаи вылета пружины.Мне 2 раза попадались,1на заводска и 1на меняная.
Собственно уже понятно как лечить.В любой мастерской или на разборке берёшь негожую шестерню 1-4 передачи и снимаешь шайбу они не изнашиваются и потому вечные.На шестерне 5й выравниваешь загиб краёв на шайбе,она будет служить упором для новой,можно даже уменьшить её диаметр на точиле,чтоб красивее было,но итак не мешает,и всё собирай узел в кучу.
Если края у старой не выровнять,то 5ю может выбивать,т.к.украдёте около 1мм зацепления.
Всё :smile_bigsmile:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 13:48  


dmorra, ужаснах : : Я лучше аккуратнее передачи буду включать :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, всё гениальное просто :smile_nod:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: