Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 15:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
а вот с этого места по подробней! Хочу тоже это дело смазать, но как не разбирая ступицу не знаю :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Не разбирая не получится. Нужно тормозные диски снимать. Там работа не сложная, на час-полтора. Единственный геморрой - это регулировка ступичных подшипников. Никак не усвою эту технологию. Они как-то так нежно бьют по колесу, объясняя это тем, что должен быть легкий люфт. Т.е. не затянуть подшипник плохо, перетянуть тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй сам все сделать, а потом просто заедешь на регулировку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 16:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  18 фев 2008, 13:36

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо!! жду телефончика и 2000 км пробега))

_________________
GLC Снежная королева, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Георгий-УФА, Послушайте. За время гарантии надо накатать как можно больше, тем самым выбрать возможные косяки и устранить все по гарантии. Не имея опыта даже регулировки подшипников в машину, до поры до времени, лучше вообще не лезть. Гоняйте технику сурово, везде и всюду на ней. Пусть даже в сортир Пусть к хозяину привыкает.
С уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Да не выберешь ты этих самых косяков. У меня за 13 дней до окончания гарантии потекли сальники на раздатке. Заметил случайно. Сначала мне пытались втереть, что это лишний уровень масла. Поэтому его выдавило. Пришлось их переубедить, что они не правы. Поменяли все по гарантии. Потом мне объяснили, что это их от мороза выдавило. Оказывается на ТО-1 в трансмиссию минеральное масло залили, хотя я просил синтетику. А свое масло привозить нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А сейчас новая беда. Уплотнители дверей за год просели и начали скрипеть. Задолбался их силиконовой смазкой смазывать. Может кто-нибудь чего-нибудь присоветует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 23:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
По ступичным подшипникам.
Если колпачки (хромированные) будут грязными от смазки значит она в подшипниках есть, и в новой машинке лезть и мазать подшипники ненадо. А вот еже-ли будут чистые блистеть, как новый рубль, надо срочно добавить смазку.
Друг недавно жаловался, что подшипники левой ступицы сдохли после 1500 км, а справа говорит всевремя смазка прет. У меня у самого обе ступицы грязные, зато пробег уже 25 000км. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Мы две машины на сервис пригнали. Одной год, другой 2 месяца. Соответственно, разобрали 4 ступицы. Ни в одной небыло смазки. Все было сухо и блестело, как у кота я**а. А я еще удивлялся, почему это машина с горки не катится.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Они как-то так нежно бьют по колесу, объясняя это тем, что должен быть легкий люфт. Т.е. не затянуть подшипник плохо, перетянуть тоже.

Не надо бить... уже рассказывал, года 3 назад -можно было и поискать. Все там просто. Домкратится колесо. Руками (они всегда точнее, чем ноги :? ) беремся за колесо справа и слева и покачиваем, например, одноврменно правой рукой на себя, левой-от себя. Люфт будет чувствоваться, если он есть сразу от легкого простукивания, до конкретного стука. Что посоветую, чтобы этот люфт "уловить" - отверните гайку на 2-3 оборота - и попробуйте покачать колесо - почувствуете сразу. Далее заворачиваем гайку плотно, а потом по миллиметрам отпускаем до появления чуть заметного люфта. После этого гайку чуть подтягиваем-люфт исчез и контрим. Если вы снимали колесо, меняли смазку в подшипниках - во время затяжки гайки колесо желательно поворачивать.
Какая засада может быть. Если при "качании" колеса взяться за верх и низ колеса, то одновременно с люфтом ступицы будет прослушиваться и фозможный люфт шаровой опоры. Чтобы определить, чей этот люфт, помощнику надо нажать на педаль тормоза - в этом случае люфт ступицы исключается - будет "прощупываться" только люфт шаровой. Он несколько отличается отступичного- как-бы "двойной" -но это для более-менее опытного. Попробуйте - не бойтесь -все получится. Ступицу не "перетянешь" если чуть подтянуть - несколько миллиметров - после того, как исчез люфт, но и прослаблен он не будет. После регулировки - покатайтесь день и понаблюдайте за температурой ступиц (пальчиком :smile_bigsmile: ) - терпит палец -нормально. Вечерком еще поддомкратите колесо и покачайте -не появился ли люфт. После этого появляется увернность и отпадает необходимость ездить с этой хреновиной к мастерам.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: