Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 19:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4349
  •  11987
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, по науке должно быть так: затягиваешь гайку моментом 20 Н.м(т.е. со всей дури, но без двухметрового удлинителя), одновременно поворачивая ступицу туда-суда. Потом ослабляешь гайку и снова затягиваешь моментом 7Н.м После этого контришь гайку в двух местах, где пазы на хвосте ШРУСа.
Справишься?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 23:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  86
  • 43

  •  06 мар 2008, 00:28

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
densss контру :smile_bigsmile: самое интересное что потягиваю только одно (правое) колесо . щас поежу немного посматрю если опять разболтаеться то поменяю подшибник . всем спасибо за подскаску :smile_bigsmile:

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:996f403397]http://line4auto.ru/chevrolet/m2626.gif[/img:996f403397][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 59

  •  16 ноя 2005, 19:47

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё один интересный момент при регулировке подшипника ступицы.
Контрить гайку ТОЛЬКО в положении колеса на земле, если колесо вывешено вся регулировка при первом же ударе по гайке зубилом или керном идёт на хрен.

_________________
Нам по OFF-у Ваш ROAD!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
а что измениться вывешено калясо или нет? Мы не подвеску делаем а ступицу.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 17:24  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Выше дали неправильную рекомедацию -при контрении НИКАКОЙ ЗАТЯЖКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!! там должен быть люфт порядка 0,1 мм. Читаем инструкцию.
Самое интересное ,что этот ступиничный узел точно такой же как и у класических жигулей с москвичами- 412. А они чтото не жужжали про трудности с затяжкой и про двухрядные подшипники-тупо ездили свои сотни тыщ км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Читаем инструкцию.


От сам для начала и прочитай :smile_bigsmile: Ибо никаких 0.1 мм там и в помине нет.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 18:28  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4349
  •  11987
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Выше дали неправильную рекомедацию -при контрении НИКАКОЙ ЗАТЯЖКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!! там должен быть люфт порядка 0,1 мм. Читаем инструкцию.
Самое интересное ,что этот ступиничный узел точно такой же как и у класических жигулей с москвичами- 412. А они чтото не жужжали про трудности с затяжкой и про двухрядные подшипники-тупо ездили свои сотни тыщ км.

как раз цитата полностью из инструкции. так что сам почитай повнимательней :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
DImON--Pskov, по науке должно быть так: затягиваешь гайку моментом 20 Н.м(т.е. со всей дури, но без двухметрового удлинителя), одновременно поворачивая ступицу туда-суда. Потом ослабляешь гайку и снова затягиваешь моментом 7Н.м После этого контришь гайку в двух местах, где пазы на хвосте ШРУСа.
Справишься?

20 Н.м - это приблизительно 2 Кг\м. Разве это со всей дури?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Об чём спор, никаких проблем с регулировкой нет! Сам думал как её там отрегулировать, а как взялся то всё стало понятно. Так что смелее.

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 19:07  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
У народа листы в инструкции вырваны чтоли? затягиваем до ж..ы,отпускаем ,тянем малым моментом,затем отпускаем на какуюто часть оборота гайки-картинка там есть.
Если глянем в даные регулировков то осевой люфт ступицы при измерении индикатором лежит в пределах 0.06-0,15 мм/или около того/.
Если у вас есть хоть малый натяг подшипника ,то при езде он вследствии нагрева увеличиться и в итоге лопаеться обойма.Я это пошел на Москвиче -люфт убирал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: