Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 11:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  23 фев 2009, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на шниве у заднего моста течет посоянно сальник замучился менять, подскажите пожайлуста причину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Основные причины,забитый сапун,плохой сальник,длительное движение по трассе на скорости выше 130 км.ч.На форуме обсуждалось много раз,юзай поиск.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 03:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
также влияет чистота обработки фланца. Шероховатость поверхности, по которой работает сальник, не должна превышать 0.16-0.32 мкм, что не каждый фланец может обеспечить. Достаточно 1-й царапинки на поверхности чтобы сальник выходил из строя каждый месяц, причем как по причине протекания масла через царапину, так и изза изнашивания рабочей кромки резины. Старые мурзилки вообще крайне рекомендуют полировку рабочей поверхности фланцев перед каждой сменой сальника.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13245
  •  72594
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
А так-же карданы плохо балансируют,и он раздалбливается по тихоньку,обычно ежели постоянно за 100 кататься по городу.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 37

  •  22 сен 2007, 21:02

  •  Свердловской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри направления вращения манжеты и направления вращения вала, они должны совпадать.

_________________
Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы (ГОСТ 18300–72)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
nebo, А может вполне и из-за износа фланца

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 19:30  
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 53

  •  21 дек 2008, 18:46

  •  г. Киров на Вятке

Блог: Просмотр записи (0)
А може с самого началу сальник неправильно ставят, в смысле по противоположному направлению оси вращения, это ж тоже надо учитывать.

_________________
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме.

L - ка, ривьера, *443**43 RUSский я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
nebo, у меня была разбита задняя крестовина, и тоже тек сальник заднего моста, поменял на новый, сразу потёк, тут же меняю крестовину, течь пропала!!! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 20:42  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
nebo, не ставь штатные от Шнивы которые универсального вращения. Ставь направленные, желательно из черноей резины а не рыжей. перед установкой подкрути пружинку сальника. Ставить до своего места а не по случаю "как получится". Главное- прежде чем засунуть сальник не забудте проверить состояние и установвить маслоотбойную шайбу. Кстати детали от 2121 здесь (в данном случае) подходят все идеально. для начала иди по "малой крови" Проверь сапун и уровень масла если последнего много будет течь. А увеличиться могло оно само собой. Зимой залил свежее холоднон масло а постояла машинка в теплом гараже и масло от тепла расширилось. стало выше уровня. А так как конструктивно уровень выдерживается в том числе для правильной циркуляции масла в мосту. при большом уровне оно плохо из полости хвостовика возвращается в картер и естественно ищет другие пути


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 10:29  


Vitus писал(а):
nebo, не ставь штатные от Шнивы которые универсального вращения. Ставь направленные, желательно из черноей резины а не рыжей


Хм...а мне вот больше нравятца универсальные, рыжей резины балаковские. У меня такие - больше года всё сухо! Правда, стоят они (у нас) в 4 раза дороже классических.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: