Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
interface, не кипишись, у меня одна ступица входит с натягом, а вторая пролетает со свистом, катаюсь так 60 тык, меняю подшипники каждые 15 тышш.

Вот именно. Сломается - починиться :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Фигассе... подшы - на 15 тыщщ...
Каюсь, родные на 90 тыщщах снял... Хотя, кстате - 12000 и опять новые поставил... : (пирспиктива нирадуит... биспирскиптивняк, кароче) :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 17:16  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
замена через15 тыщ... тюлька какаято,не бывает так. Бывает что место трения внутренего сальника по ШРУСУ представляет собой не полировку ,а грубую проточку резцом,соответствено подшипник *у нас культурный форум* воды с глязью и регурярно дохнет- у меня имено ТАК.
При такой бяке однако с той же периодичность будет дохнуть и трехрядный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2008, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
и трехрядный.


Это хто такой ;-)

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 15:42  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Цитата:
алексей 213 писал(а):
и трехрядный.


Это хто такой

Это последний писк инженерной мысли... :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
interface, у меня задумка такая есть, только вот сколько человеков, столько мнений. Есть мнение, что наши подшипники, именно конические, рассчитаны на наши нагрузки и ставить двухрядные, просто низзя. (это мнение в двух сервисах и 3- магазинах (доверяю), возможно что и так......
Я поменял кулаки и новые ступицы, ступицы чутка шлифанул шкуркой, и вошли они в натяг, проехал где то 600 км, пока тфу-тфу люфта нет. На старых кулаках и ступицах, при замене подшипников, подтягивал через 400 км. Может и правда уже пора было сменить их.
Старые железяки, пока выкидывать не буду, может перетачу ещё под двухрядку. Туда можно москвичёвский впихнуть, с проточкой ступицы.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Грубо........... Всё давно прочитано, и много думано, Америку ты мне, не предлагай открывать.......

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 00:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Грубо что? Ты еще про проблему темной материи во вселенной в магазинах поспрашивай :smile_bigsmile:, потом только "мнение" на форуме не пости :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Раз читал, то какой смысл в очередной раз писать про какое-то там "мнение"? Или плохо читал, так как были даны данные по нагрузкам штатных подшипников и указанного.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 03:48  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
На Ниве при поиске гула занесло меня в левую ступицу ,которая прошла 95 тыщ-без всяких смазок и шаманств с двухрядными. При том что я ленив до всяких периодический действий вроде РЕГУЛЯРНХ протяжек и промазок.Оказалось мимо -гудел подшипник в правой ступице. Так вот ,те что в левой были в преотличнейшем состоянии.Ну и зачем вычмуряться с двухрядными??
А гудели в левой потому ,что с рождения на ШРУСе поверхность под сальник была обработана очень грубо,соответствено сальник пропускал воду.Пока ездил все там внутрях месилось и косяк не вылезал,стоило машине постоять ГОД /стала второй/ как внутри подшипник просто сьела ржа. Что однако вышло бы и с двухрядным и с трехрядным.
Натяг подшипников на ступицу-если ту ступицу хоть раз снять своими руками то поймешь,что для конических подшипников при даной конструкции ступицы возможна только скользящая посадка на кулак ступицы. Эту ,,скользоту ,, в принципе не может обеспечить отечественое машиностроение. Имено из за кривых рук машиностроителей наши все пытаються перебраться на двухрядные где точнось кулака будет не так принципиальна.
Разобрав левую ступицу я наконец понял чего это она у меня все 100000тыщ с ее стороны брякало-была прослаблена посадка которая скользящая,что однако НИСКОЛЬКО не помешало машине ездить,да и подшипник был как новый.
Вот только лично у меня после лазания в ступицу подшипник приходиться выкидывать-при выпресовке деформируеться сепаратор-так что лично я с сомнением отношусь к тому что слесарь чегото там сможет помазать.
С прослаблеными посадочными местами разбираються за полчаса-керниться по всей поверхности,затем шлифуеться обоймой старого подшипника-мне так морально спокойнее чем собирать всякий магазинский,,трипер,, у которого непонятно где что скрыто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сам себе и отвечаешь :smile_bigsmile:
алексей 213 писал(а):
Имено из за кривых рук машиностроителей наши все пытаються перебраться на двухрядные где точнось кулака будет не так принципиальна


Нормально проточенный кулак - один на пару десятков.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: