Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, в тему пыльников.

Заметил нездоровую тенденцию.
В в октябра-ноябре 2007 г. обнаружил, что пыльник левого внутреннего шруса порван. поменял.
Прошло 6 мес. он опять порван...
Может это какая-то конструктивный косяк?

Можно ли маленький назрыв пыльника залатать без разбора шруса???
Может какие герметики есть?

А то как то каждые полгода разбирать пол машины не в кайфф.. :smile_doh:
А в сервисе дороговато получается - за замену резинки за 100 р. просят от 1,8 до 2,5 кр.

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 13:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Dean писал(а):
.
Прошло 6 мес. он опять порван...
Может это какая-то конструктивный косяк?


Тут может быть вот что.. Когда перебирают ШРУС и ставят новый пыльник - стараются заложить побольше смазки... Мол, чего ж на себе родном (хорошем человеке) экономить.... А оно не работает.. Пыльник как раз и дохнет.. Надо четко по инструкции - половину свободного обьема...

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Windy писал(а):
carmack, За совет спасибо! Раз ты сам делал, то сориентируй меня по последовательности работ - чего за чем снимать и откуда начинать :smile_nod:


я только справа делал, там несимметричные засады. Касаемо правой стороны - фактически пришлось разбирать почти ВСЁ. Тоесть снимать аммо (снизу), штаны (целиком), стабилизатор (иначе РПМ не поворачивался), РПМ со всех креплений (иначе не выходила крышка сальника), в общем мороки было огого.. а потом я понял что снимать гранату и не надо, т.к. собрать без разборки гранаты я не смог - пришлось всё равно одевать гранату и крышку сальника сняв с вала. Поэтому и советую - просто добратся до чехла, скинуть большой хомут и вытащить вал с трипоидом (или как он там называется) из гранаты. А чтобы снять так вал - достаточно только скинуть нижнюю шаровую, и нижнее ухо аммортизатора (если мне не изменяет память) - осторожно - при снятии шаровой - надо подложить под рычаг иначе пружина пульнёт

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Спасибо за подробное объяснение!
+1

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чтобы разобрать гранату - надо снять ещё стопорное кольцо, оно на самом краю гранаты изнутри, снимается очень легко если пальцами в "чачу" из старой смазки залезть. (у меня вообще оно уже было выпавши)
Изображение

и собирать шрус рекомендуется не изменив положения внутренностей относительно гранаты - так что лучче пометить вал и гранату

в мурзилке написано 60см³ для наружнего шарнира и 150 см³ для внутреннего смазки

вот линк на док о "полном" снятии и разборке шрусав
http://kindiak2008.narod.ru/privod.JPG

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 09:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  03 апр 2008, 08:04

Блог: Просмотр записи (0)
А машинка случайно не лифтованная? Поставьте на внутренние шрусы пыльники от наружных и забудьте о проблемах. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Diman, тоже попадался такой совет, отзывы только положительные :

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 06:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  03 апр 2008, 08:04

Блог: Просмотр записи (0)
Windy, просто при лифте изменяется угол работы шруса и положение привода к РПМ и пыльник просто напросто "сжирается" :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 06:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner писал(а):
dmorra писал(а):
Разобрать,смазать,собрать :smile_bigsmile:

Ну и пыльник поменять ! ;-)
Дело в том, что в смазку ШРУСа входит дисульфид молибдена. ПРи контакте с воздухом он переходит, кажется, в оксид. И становится жестким абразивом.
так что,если не хочешь менять "гранату" в сборе - надо разобрать, промыть, заложить новую смазку и поставить новый пыльник.
Насчет дисульфида молибдена чет переборщил: смазка в упаковке скока лежит, потом внутри гранаты воздух тоже имеется. Конечно смазка хорошая но до таких космических технологий далека!

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Дело в том, что в смазку ШРУСа входит дисульфид молибдена. ПРи контакте с воздухом он переходит, кажется, в оксид. И становится жестким абразивом.

Точнее там при контакте с водой образуется серная кислота, результат соответствующий...

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: