Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 19:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  30 май 2008, 17:31

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Спасибо за ответы.
Да, гайки и резьбы на сколько я знаю там нет, на картинке смотрел, и как-то обращал внимание когда лазил под ней. А насчёт "прокачать" не приходило в голову. Хорошо если так просто решится.
На самом деле ездил сегодня и обратил внимание - сейчас уже оно работает на ...ээ.. 1/6-1/5 хода ("вверху":smile_wink:, не буксует. Привык уже.

я вроде как не суетился по етому поводу. но уже беспокоит однака. счепление начинает пробуксовывать. ехал груженый , так при переключении начало буксовать. чтобы выключить сцепление достаточно слегка надавить на педаль. неделю-две назад такого не было. подскажите что может быть? пробег 13тыс. всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
На сколько я понимаю, надо залезть под красавицу и надавить на шток, который выходит из рабочего цилиндра и упирается в вилку сцепления. Если при этом вилка не двигается, то вероятно менять само сцепление (трудоёмко); если вилка двигается, то смотреть педаль-главный цилиндр-рабочий цилиндр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 06:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня похожая проблема. Пробег 22000. В гарантийке меняли задний сальник коленвала, после этого нажимаю на педаль: 3/4 хода она идет очень легко, шток на рабочем при этом проходит где-то 15 мм, потом на 1/4 хода усилие возрастает, шток проходит 10-15мм, сцепление работает на этой 1/4. Иногда невозможно с первого раза включить первую, переключяются передачи с затруднением. Прокачивал систему, погнал тормозной жидкости по объему половину бачка, воздуха не было.
Подскажите в чем может быть проблема?
Я думаю что погнули лепестки нажимной пружины.
Гарантийщики нечего внятного сказать не могут, говорят надо разбирать снова, смотреть... хотя даже не пробовали прокачать. Разберут опять чего нибудь сломают. С ним связыватся никакого желания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такое было когда выжимной сгорал, в итоге сгорел нах. Поменял от копейки.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня починял свое сцепление, оказалось эти гарантийных дел мастера вилку неправильно поставили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас на спидо... на одометре 36000 км. без изменений. рабочий ход не изменился. не буксует. был тут момент, пришлось пожечь немного сцепление, вонять начало (кстати, запах какой-то вонючий, как гнилой), но без заметных последствий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Jack333 писал(а):
У меня похожая проблема. Пробег 22000. В гарантийке меняли задний сальник коленвала, после этого нажимаю на педаль: 3/4 хода она идет очень легко, шток на рабочем при этом проходит где-то 15 мм, потом на 1/4 хода усилие возрастает, шток проходит 10-15мм, сцепление работает на этой 1/4. Иногда невозможно с первого раза включить первую, переключяются передачи с затруднением. Прокачивал систему, погнал тормозной жидкости по объему половину бачка, воздуха не было.
Подскажите в чем может быть проблема?
Я думаю что погнули лепестки нажимной пружины.
Гарантийщики нечего внятного сказать не могут, говорят надо разбирать снова, смотреть... хотя даже не пробовали прокачать. Разберут опять чего нибудь сломают. С ним связыватся никакого желания.
Абсалютно аналогничная проблема- сцепа валео... всё было нормально а потом прям в раз всё так проявилось - сёдня снимал головку завтра думаю снимать кпп или нет - что делать не знаю, с отцом всю бошку изломали что и как там - но кпп менял недели 3 назад всё отличное было..... как понять вилку неправильно поставили??!! ответьте а то блин не очень хочется снимать кпп!!!

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, насколько я понял сдернули вилку с "шаровой опоры вилки" т.к. уже на повторно снятой КПП вилка со стороны рабочего цилиндра болталась вверх вниз... но утверждать не буду т.к. наблюдал процесс со стороны...
прокачивать пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
прокачивать- конечно первое что начал делать. вобщем скинул сёдня кпп - на вид всё как только из упаковки, НО в снятой кпп сразу уивдел что вика стоит не правильно(пружинкой прижата не так) - может пока снимали кпп сдвинули, в итоге промыл подшипник и смазал заново, сагнул пружинку чтоб была потуже и поставил всё вместе с вилкой- посмотрел как работает- непонравилось!- пружинка в "критических" положениях вилки - сваливалась. поставил старую вилку(3 недели назад менял кпп с вилкой(кпп 2000км было всего)) и в разы всё стало лучше. - вобщем кпп воткнули попробовал педаль на осчуп- как раньше - стало позжоще и вроде как должно быть, но не опробовал на ходу- двигатель в разборе. может завтра до работы собиру.... если шпильку распревала куплю........

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 16:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
не стал открывать новую тему, если топикстартер не возражает - спрошу тут. Последние две недели стала педаль сцепления бумкать при еерезком отпускании (ногу резко убрал - она бряк металлически). Залез к педальки а там опна без всякого усилия нажимается сантиметра два минимум, а потом начинается ощущаться усилие (педаль не тугая). Посмотрел на объем жидкости в бачке - не ниже минимума. Вопрос - у всех мумкает и такой холостой ход или только у меня?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: