Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  216
  • 43

  •  28 мар 2008, 13:43

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я всё могу понять, но всё таки, не должно быть так - это ведь привести может к увеличению люфтов.

Поводом задуматься послужила реплика старого владельца машины: типа надо делать, не было такого когда я ездил. Не нормально это.

P.S. Он действительно всё делал и всё было с его слов нормально. Это я подтверждаю не голословно.

Потому и вопрос - как на яме проверить самостоятельно допустимы ли люфты, технология проверки, на что обратить внимание?

В сервис к знакомому не попадаю, так как запись до конца недели.

_________________
Уже не ШниваВод. Печально, но жить продолжаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
111 писал(а):
это ведь привести может к увеличению люфтов.

Куда уж их увеличивать-то. Ты поверни руль чуть больше чем на 90 градусов в любую сторону. Появится люфт. Я сначала думал, что машину сломал. Оказалось, что это конструктивная особенность еще со старой нивы. Заедь на яму, пошатай карданы вверх-вниз и вправо-влево если нет люфта или есть небольшой, то все в порядке. Если будешь вращать кардан вокруг своей оси, то будет люфт. Только машину на нейтралку сначала поставь. И у тебя точно будет люфт в передних приводах. Это тоже нормально. У двухсотого крузака тоже есть. Проверяли. Потом вывеси передние колеса и покачай вверх-вниз рулевые наконечники и шаровые опоры. Если нет люфта, то все нормально. Короче все эти звуки, которые ты слышишь, должны там присутствовать. А старый хозяин говорит, что у него ничего не было потому что он не обращал внимания или громко слушал музыку. Совет такой же: сделай музыку громче и наслаждайся возможностями машины.
P.s. Завари на всякий случай капот. Ну вдруг и там что-нибудь найдешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 15:57  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
В шнивке узлов больше в два раза чем в обычном авто : , поэтому и люфтов должно быть намного более : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ощущение люфта
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
111 писал(а):
Но вот замечаю, что иногда, на первой передаче и крайне малой скорости, вкупе с проездом какого нибудь "лежачего полицейского" или асфальтовой ямы, возникают удары спереди - по ощущениям, как будь то огромный люфт в переднем кардане.
Машина при этом на педалирование газа откликается нервным дёрганьем, которое тут же проходит при отпускании газа либо при увеличении тяги.
Особенности полного привода. При переезде препятствий изменяется динамика вращения трансмиссии. При этом выбираются многочисленные люфты и происходит как бы удар. Выход один - при переезде полицейских, глубоких ям и т.п. выжимать сцепление.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  711
  • 42

  •  29 апр 2008, 19:58

  •  от верблюда :) М.О.Красногорчег

Блог: Просмотр записи (0)
111, посмотри, может еще ступицы подтянуть надо

_________________
Последний смеется тот, до кого туго доходит
http://orientiroff.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 00:01  
Новичок
Новичок

    5
  •  15
  • 49

  •  30 июл 2008, 23:56

  •  респ. коми

Блог: Просмотр записи (0)
посмотри шрусы (может быть большой люфт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 07:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, +1 полностью согласен! я на первой Шниве долго привыкал - приучался, счас все "жестокие" препятствия сязанные с резкими ходами подвески прохожу накатом с нажатым сцеплением, т.е. меньше стуков - меньше износ подвески. Можно даже новую категорию в правах вводить - категория "В-ШНГ"

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  216
  • 43

  •  28 мар 2008, 13:43

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Подшипники в норме! Сейчас уже тоже выработал проезд препятствий - иногда накатом, иногда - с газом.

Шрусы в норме. Видать, всё таки особенности наших авто!

_________________
Уже не ШниваВод. Печально, но жить продолжаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
111 писал(а):
Подшипники в норме! Сейчас уже тоже выработал проезд препятствий - иногда накатом, иногда - с газом.

Шрусы в норме. Видать, всё таки особенности наших авто!

ШНГ одним словом.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
VMP, и чаво они все хотят в ШНГ плохое услышать или увидеть.
У меня уже вторая ШНГ, теперь мне все врожденные звуки родными стали и если вдруг звук пропал значит или машина заглохла или я все-таки остановился

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: