Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 07:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, у нас все крестовины в продаже уже запакованы, врядли продавцы дадут всё расковырять и замерить..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Девушки бывают разные - кривые, косые, ужасные...
Если так подходить к выбору, то есть риск остаться с карданом, но без крестовины... А кардан без крестовины - признак онанизма.
С другой стороны идеального союза кардана и крестовины добиться также проблематично...
Поэтому идешь на базар, берешь крестовину Херцаг и спокойно ставишь ее - она пролетает со свистом в шейки вилок. Никакой тяжелой работы кувалдой - основная причина вашего геморроя, это жестокое половое сношение с крестовинами ВАЗ... Нет, они сами по себе карошие, но повторяю - союз будет мучительным и непродолжительным... Правда, с Херцагом будет тоже непродолжительным, но зато от него можно получить удовольствие...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Мой опыт наработан ещё когда Шнив небыло,а карданы и кресты и сейчас типа 21213,(правда у мню передний Сонда)

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
при сборке кардана надо подбирать толщину стопорных колец (для зазора 0.01-0.04).... а должны ли быть стопорные кольца одинаковы на противоположных концах вилки? , например 1.53 + 1.53, или можно устанавливать 1.5 + 1.56?
По технологии изготовления крестовин и карданов, которым должны придерживаться производители, крестовины и вилки должны быть симметричны. Т.е. если использовать шайбы то "1.53 + 1.53" или если подтачивать кольца - то одинаково.

carmack писал(а):
или наоборот, надо подбирать так чтобы при вращении не было радиального биения трубы.. (т.е. искать смещение)?
Вполне возможно, что с реальными запчастями и русским разгильдяйством в производстве именно так и нужно делать, но определить смещение осей центральной трубы кардана и вилок в гаражных условиях мне представляется очень сомнительным. К тому же в таком случае кардан точно нужно везти на балансировку. А за такие деньги лучше сразу чуть чуть добавить и купить новый.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня в последнем магазине автозапчастей (объездил весь город), на вопрос "есть ли у вас стопорные кольца для крестовин нивы разных размеров" - продавец ехидно ответил "что, книжку почитал???" : :

в общем колец нет. ассортимент на прилавках - 1.7 и 1.9, хотя мануал говорит о 7 размерах ABCDEFG=1,45; 1,48; 1,52; 1,56; 1,60; 1,64; 1,67.

в общем придется точить. а делать это на калёных кольцах ой как непросто

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
сегодня в последнем магазине автозапчастей (объездил весь город), на вопрос "есть ли у вас стопорные кольца для крестовин нивы разных размеров" - продавец ехидно ответил "что, книжку почитал???" : :

в общем колец нет. ассортимент на прилавках - 1.7 и 1.9, хотя мануал говорит о 7 размерах ABCDEFG=1,45; 1,48; 1,52; 1,56; 1,60; 1,64; 1,67.

в общем придется точить. а делать это на калёных кольцах ой как непросто


Скажу больше - лет 5 назад они были в продаже на классику и на нивы, причем каждый типоразмер был разного цвета, типа черный, блестючий, коричневый, синий... А сейчас продавцы таращат глаза и мамой клянутся, дескать никогда не было и не будет. В продаже только черные - самые толстые. Мне, например, в итоге пришлось шлифовать... На самом деле не все так страшно, в брусочек забиваешь 3 гвоздика, на них натягиваешь кольцо и под наждак. Десяточку снял, на стекло шкурочку, после наждака подровнял, мериешь микрометром по середке и по краям толщину, чтоб одинаково было. Таким образом добиваешься, чтобы крестовина чуть туговато стояла, фланец под своим весом не должен поворчиваться на ней. Ну и собственно вся технология. У меня на феноксовских крестовинах кольца получались гдето порядка 1,47...1,56 (точно уже не помню), но главное чтоб противоположные кольца были примерно одинаковой толщины, в пределах +-0,03мм. Короче у меня после замены крестовин по этой технологии лишних вибраций не появляется.
ЗЫ1 Очень важно качественно очистить канавки под кольца, чтобы грязь не вносила погрешности.
ЗЫ2 Ради интереса померил снятые кольца с родных карданов - они разные, видимо их на заводе подобирают, мне попадались от 1,41 до 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
еще по теме - подбор стопорных колец рулит, уже с 27 июля кардан задний с меняной крестовиной (самая дешевая), ездит без проблем

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сборка карданного вала (из руководства GM)
........
"Сборку карданного шарнира проводите в следующей последовательности:
• удалив старую загустевшую смазку, смажьте внутреннюю поверхность корпусов подшипников смазкой № 158 или Фиол-2У (0,8–1,2 г на каждый подшипник). Шипы крестовины покрывать смазкой не следует, чтобы не образовалась воздушная подушка при сборке. Вставьте крестовину в отверстия вилок. Запрессуйте в одно отверстие вилки подшипник и установите в проточку вилки стопорное кольцо 1 (рис. 3-49) толщиной 1,56 мм. Запрессуйте подшипник в другое отверстие вилки до упора противолежащего подшипника в торец стопорного кольца. Усилие запрессовки не должно превышать 15000 Н (1500 кгс).


Рис. 3-49. Сборка карданного шарнира:
1 – стопорное кольцо;
2 – калибр; Н – зазор; A,B,C,D,E,F,G – лепестки калибров, имеющие толщину, мм: 1,45; 1,48; 1,52; 1,56; 1,60; 1,64; 1,67.

Используя два калибра 2, имеющие соответственно по 4 и 3 лепестка разной толщины, определите, какой из лепестков плотно входит в зазор Н между донышком подшипника и торцом проточки вилки, и установите стопорное кольцо той же толщины, что и лепесток.

Примечание. Один калибр имеет лепестки толщиной 1,45; 1,48; 1,52; 1,56 мм, другой 1,60; 1,64; 1,67 мм.

Если лепесток наименьшей толщины (1,45 мм) не входит в зазор Н, то кольцо 1 необходимо заменить другим, толщиной 1,4 мм и повторить указанные операции.
Если лепесток наибольшей толщины (1,67 мм) входит в зазор Н неплотно, необходимо установить в данный зазор кольцо толщиной 1,67 мм, а кольцо 1 удалить и повторить все указанные операции.

Примечание. Замер зазора лепестками калибра рекомендуется проводить со стороны трубы. Стопорные кольца поставляются в запасные части восьми размеров (по толщине), каждый из которых имеет определенный цвет: 1,45 – неокрашенный; 1,48 – желтый; 1,52 – коричневый; 1,56 – синий; 1,60 – черный; 1,64; 1,67; 1,40 – цвета не обозначены и их толщина – определяется замером.

Установив стопорные кольца, ударьте по вилкам шарнира молотком с пластмассовым бойком. Под действием удара зазор между донышком подшипника и стопорным кольцом выбирается и появляются зазоры между корпусами подшипников и торцами шипов крестовины в пределах 0,01–0,04 мм. После сборки проверьте легкость проворачивания вилок шарнира и балансировку валов."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня в буке тоже самое написано, но про калибры я даже не заикался в магазинах

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но про калибры я даже не заикался в магазинах

Один раз в жизни видел и купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: