Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
Автор темы
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Если не ручник и не механика в задних механизмах, может, суппорта спереди клинят?

Кивает она. На передние похожи, еслиб задние, то попа садилась.
Тоже на суппорта грешу. Тока че там смотреть надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 08:48  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Не, я не про приработку колодки к барабану, не в том смысле притиралась, а в том, что едва-едва его касалась постоянно.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 08:49  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
svv77, все движущиеся части, включая поршни.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
Автор темы
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Чего должно быть, износ, потеки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 08:58  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Не должно быть неравномерного износа колодок, они должны легко выниматься и вставляться усилием руки, но не болтаться при этом, суппорт должен легко перемещаться, также поршни должны ходить с одинаковым усилием - утопить их в суппорт монтажкой, и пусть помощник давит на педаль - должны выходить одновременно. Любые потеки - показатель к замене. Подробное устройство здесь: http://www.auto.etlt.ru/s11-22.php

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
Автор темы
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Спасиба!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  711
  • 42

  •  29 апр 2008, 19:58

  •  от верблюда :) М.О.Красногорчег

Блог: Просмотр записи (0)
я цилиндры суппортов разрабатывал, но так и не добился что бы они одновременно выходили!! Значит ли что надо их менять? хотя износ колодок равномерный

_________________
Последний смеется тот, до кого туго доходит
http://orientiroff.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 11:44  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
same, я не гидравлик, но думается мне, при разумных допусках и шероховатости поверхности поршней и цилиндров они все-таки одинаково должны себя вести. Как показывает опыт, между конструкторской документацией и реальной деталью частенько бы вает бОООООльшая разница.... Просто тот поршень, который легче движется, и давить сильнее будет - это очевидно, отсюда и неравномерность, а вот где тот предел, с которым можно мириться - это вопрос из вопросов :smile_nod:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 05:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
Автор темы
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера посмотрел машинку. Колесо черное от пыли тормозных колодок. Суппорт горячий што пипец. Он и заклинил скорее всего. Но ступица на этом колесе такая же горячая. Обжечься можно. Вапрос: она нагрелась из-за суппорта или сама по себе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 05:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    440
  •  858
  • 43

  •  06 мар 2006, 10:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
svv77, ну если колесо вращаеца нормально, его не шатает, не гудит, то значит ступичный подшипник наманый. снимай суппорт, разбирай, смотри где клинит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: